Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Формирование системы обеспечения качества услуг проведения спортивно–зрелищных мероприятий

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-1-29-36

Аннотация

В статье обобщены ключевые особенности услуг проведения спортивно–зрелищных мероприятий, обоснован их комплексный характер и уточнена сущность качества данных услуг. На основе результатов исследования автором статьи сформирована организационно–экономическая система обеспечения качества услуг проведения спортивно–зрелищных мероприятий.

Об авторе

Е. А. Можелев
Кафедра гостиничного и туристического менеджмента, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия

Соискатель

Москва



Список литературы

1. Баку Е.П. Исследование и разработка методики оценки качества услуг / Е.П. Баку. Вестник науки, 2020. Т. 2. № 1. С. 113–117.

2. Восколович Н.А. Особенности развития сферы услуг в современных условиях / Н.А. Восколович. Социально-экономические проблемы развития отдельных отраслей сферы услуг: сборник статей, 2017. С. 8–24.

3. Демакова Е.А. Теоретико-методологические основы материального обеспечения социально значимого качества услуг общественного сектора: монография / Е.А. Демакова, А.Н. Чаплина, И.В. Кротова. – Красноярск: СФУ, 2017. 332 с.

4. Зайцева Н.А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева. – М.: ИНФРА-М, 2022. 352 с.

5. Колочева В.В. Управление качеством услуг: учебное пособие / В.В. Колочева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. 99 с.

6. Косогорцев В.И. Подходы к классификации услуг физкультурно-спортивных организаций / В.И. Косогорцев. Российское предпринимательство, 2016. Т. 17. № 4. С. 573–584.

7. Паршков Ю.А. Стандарты качества физкультурно-оздоровительных услуг как инструменты организационно-управленческих инноваций / Ю.А. Паршков, Н.В. Фадеева. Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2017. Т. 3. № 13. С. 95–97.

8. Сведения о физической культуре и спорте за 2017–2021 гг. URL: http://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/statisticheskaya-inf/ (дата обращения: 02.02.2023). – Текст: электронный.

9. Чудновский А.Д. Организационно-экономические аспекты внедрения системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг / А.Д. Чудновский, В.С. Горин, Г.Р. Латфуллин, В.С. Ивановский, М.В. Мальцева. Инновации и инвестиции, 2018. № 7. С. 237–239.

10. Гуреева Е.А., Гончарова Н.Ю. Развитие массового спорта посредством исследования специфики целевых аудиторий. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2022. Т. 21. № 3. С. 82–88.

11. Global sports market – statistics and facts URL: https://www.statista.com/ (дата обращения: 30.01.2023). – Текст: электронный.

12. The total quality approach to quality management URL: https://www.academia.edu/36743394/ (дата обращения: 01.02.2023). – Текст: электронный.


Рецензия

Для цитирования:


Можелев Е.А. Формирование системы обеспечения качества услуг проведения спортивно–зрелищных мероприятий. Путеводитель предпринимателя. 2023;16(1):29-36. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-1-29-36

For citation:


Mozhelev E.A. The formation of a system for assuring the quality of services for holding sports events. Entrepreneur’s Guide. 2023;16(1):29-36. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-1-29-36

Просмотров: 188


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)