Формирование системы обеспечения качества услуг проведения спортивно–зрелищных мероприятий
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-1-29-36
Аннотация
В статье обобщены ключевые особенности услуг проведения спортивно–зрелищных мероприятий, обоснован их комплексный характер и уточнена сущность качества данных услуг. На основе результатов исследования автором статьи сформирована организационно–экономическая система обеспечения качества услуг проведения спортивно–зрелищных мероприятий.
Об авторе
Е. А. МожелевРоссия
Соискатель
Москва
Список литературы
1. Баку Е.П. Исследование и разработка методики оценки качества услуг / Е.П. Баку. Вестник науки, 2020. Т. 2. № 1. С. 113–117.
2. Восколович Н.А. Особенности развития сферы услуг в современных условиях / Н.А. Восколович. Социально-экономические проблемы развития отдельных отраслей сферы услуг: сборник статей, 2017. С. 8–24.
3. Демакова Е.А. Теоретико-методологические основы материального обеспечения социально значимого качества услуг общественного сектора: монография / Е.А. Демакова, А.Н. Чаплина, И.В. Кротова. – Красноярск: СФУ, 2017. 332 с.
4. Зайцева Н.А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева. – М.: ИНФРА-М, 2022. 352 с.
5. Колочева В.В. Управление качеством услуг: учебное пособие / В.В. Колочева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. 99 с.
6. Косогорцев В.И. Подходы к классификации услуг физкультурно-спортивных организаций / В.И. Косогорцев. Российское предпринимательство, 2016. Т. 17. № 4. С. 573–584.
7. Паршков Ю.А. Стандарты качества физкультурно-оздоровительных услуг как инструменты организационно-управленческих инноваций / Ю.А. Паршков, Н.В. Фадеева. Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2017. Т. 3. № 13. С. 95–97.
8. Сведения о физической культуре и спорте за 2017–2021 гг. URL: http://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/statisticheskaya-inf/ (дата обращения: 02.02.2023). – Текст: электронный.
9. Чудновский А.Д. Организационно-экономические аспекты внедрения системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг / А.Д. Чудновский, В.С. Горин, Г.Р. Латфуллин, В.С. Ивановский, М.В. Мальцева. Инновации и инвестиции, 2018. № 7. С. 237–239.
10. Гуреева Е.А., Гончарова Н.Ю. Развитие массового спорта посредством исследования специфики целевых аудиторий. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2022. Т. 21. № 3. С. 82–88.
11. Global sports market – statistics and facts URL: https://www.statista.com/ (дата обращения: 30.01.2023). – Текст: электронный.
12. The total quality approach to quality management URL: https://www.academia.edu/36743394/ (дата обращения: 01.02.2023). – Текст: электронный.
Рецензия
Для цитирования:
Можелев Е.А. Формирование системы обеспечения качества услуг проведения спортивно–зрелищных мероприятий. Путеводитель предпринимателя. 2023;16(1):29-36. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-1-29-36
For citation:
Mozhelev E.A. The formation of a system for assuring the quality of services for holding sports events. Entrepreneur’s Guide. 2023;16(1):29-36. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-1-29-36