Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Алгоритм формирования структуры продающего сайта (на примере разработки лендинга с высокой конверсией для туристического бизнеса)

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-4-16-24

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена вопросам построения эффективной структуры продающего сайта для реализации коммерческих предложений на примере туристической компании с использованием посадочных страниц (лендинга). Основными методами, на которые опирались авторы исследования, выступили: теоретический анализ и синтез, контент–анализ, методы моделирования и проектирования, наблюдения. В работе отражены основные теоретические особенности построения лендинга, обоснованы ключевые возможности его применения как инструмента интернет–маркетинга, описаны преимущества лендинга. Подчеркивается, что ключевым элементом построения лендинга является его структура, обеспечивающая организацию процессов конвертации посетителей страницы в её клиентов. На основе данного фактора производится разработка и апробация структуры продающего сайта–лендинга, описываются внутренние элементы, включаемые в данную структуру. В результате, представленные элементы были интегрированы под структуру продающего сайта, направленного на туристический бизнес. По результатам апробации сформированной модели удалось достичь роста конверсии на 76%.

Об авторе

Я. Г. Усенко
ООО «Туристическая компания “Русские курорты”
Россия

Директор

Кисловодск



Список литературы

1. Вахрушева, Л.С. Интернет маркетинг: особенности Landing Page / Л.С. Вахрушева, А.М. Патрусо" ва. Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2020. Т. 1. С. 118–120.

2. Ващенко, Т.Н. Как «не слить» рекламный бюджет в Интернет: ошибки, которых можно избежать на старте / Т. Н. Ващенко. Директор по маркетингу и сбыту. 2020. № 2. С. 18–23.

3. Володин, Р.С. Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании / Р.С. Володин. Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 3. С. 85–91.

4. Данилова, С.В. Лэндинг как эффективный инструмент интернет-маркетинга / С.В. Данилова, Е.С. Евстафьева. Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Экономика. 2019. № 3(41). С. 61–63.

5. Засухина, А.П. Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг? / А.П. Засухина. Интернет-маркетинг. 2014. № 6. С. 346–352.

6. Лимпинская, А.А. Малобюджетные способы формирования клиентской базы турагентства / А.А. Лимпинская. Курорты. Сервис. Туризм. 2018. № 2(39). С. 14–22.

7. Пахлебухина, В.Г. Разработка эффективного веб-контента / В.Г. Пахлебухина, К.А. Высоцкая. Аллея науки. 2018. Т. 7. № 11(27). С. 911–914.

8. Родина, А.А. Этапы разработки высоко конверсионной посадочной страницы / А.А. Родина. Матрица научного познания. 2021. № 6"1. С. 220–223.

9. Стилеобразующие элементы графики лендинга стартапа / Т.Б. Чешева, Ю.С. Черний, Т.А. Муфасалова, М.Г. Нечаев. Творчество и современность. 2021. № 2(15). С. 29–35. DOI 10.37909/2542-1352-2021-2004.

10. Шадрина, Л. Ю. Клиентоориентированность Landing Page и вопросы применения моделей маркетинга на практике / Л.Ю. Шадрина, И.А. Соболева. Экономика и предпринимательство. – 2020. № 12(125). С. 771–776. – DOI 10.34925/EIP.2021.125.12.154.

11. Юрченко, Н. В. Эффективность использования инструмента «landing page» в коммерческой организации / Н. В. Юрченко. PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2021. № 24. С. 153–160.


Рецензия

Для цитирования:


Усенко Я.Г. Алгоритм формирования структуры продающего сайта (на примере разработки лендинга с высокой конверсией для туристического бизнеса). Путеводитель предпринимателя. 2022;15(4):16-24. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-4-16-24

For citation:


Usenko Y.G. Algorithm for forming the structure of a selling website (by the example of developing landing page with high conversion for tourism business). Entrepreneur’s Guide. 2022;15(4):16-24. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-4-16-24

Просмотров: 2613


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)