Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Исследование потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий (на примере Республики Татарстан: города Елабуга, Набережные Челны, Нижнекамск)

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются исследование потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий и подведены итоги опроса потребителей на этом рынке.

Об авторах

Е. В. Федотова
Институт социальных и гуманитарных знаний
Россия


Б. М. Эйдельман
Институт социальных и гуманитарных знаний
Россия


Список литературы

1. Юрко М., Заикина В. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий // Практический маркетинг. 2007. № 1. C. 37-39.

2. Матанцев А. Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009.

3. Токарев Б. Б. Маркетинговые исследования: Учебник, 2-е издание. М.: Изд-во «Инфра-М», 2011.


Для цитирования:


Федотова Е.В., Эйдельман Б.М. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий (на примере Республики Татарстан: города Елабуга, Набережные Челны, Нижнекамск). Путеводитель предпринимателя. 2011;(12):275-283.

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)