Исследование потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий (на примере Республики Татарстан: города Елабуга, Набережные Челны, Нижнекамск)
Аннотация
Об авторах
Е. В. ФедотоваРоссия
Б. М. Эйдельман
Россия
Список литературы
1. Юрко М., Заикина В. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий // Практический маркетинг. 2007. № 1. C. 37-39.
2. Матанцев А. Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009.
3. Токарев Б. Б. Маркетинговые исследования: Учебник, 2-е издание. М.: Изд-во «Инфра-М», 2011.
Рецензия
Для цитирования:
Федотова Е.В., Эйдельман Б.М. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий (на примере Республики Татарстан: города Елабуга, Набережные Челны, Нижнекамск). Путеводитель предпринимателя. 2011;(12):275-283.