Cluster analysis of marketing communication
Abstract
About the Authors
A. V. BalabanovaRussian Federation
G. T. Zhuravlev
Russian Federation
References
1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской академии предпринимательства. - 2015. - № 43. - С. 237-251.
2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 57-74.
3. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т Статистический анализ маркетинговой коммуникации // Ученые записки Российской академии предпринимательства. - 2016. - № 48. - С. 227-239.
4. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации // Путеводитель предпринимателя. - 2016. - № 29. - С. 26-37.
5. Журавлев Г.Т., Шабельская А.В. Ранжирование объектов // Финансовый бизнес. - 2014. - № 1 (168). - С. 9-12.
6. Журавлев Г.Т Методология статистической оценки и анализ поведения потребителей на рынке в мегаполисе Москва: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - Москва, 2000.
7. Журавлев Г.Т Эмтиология. Учебное пособие / Г. Т. Журавлев. - М.: АП «Наука и образование», 2008.
Review
For citations:
Balabanova A.V., Zhuravlev G.T. Cluster analysis of marketing communication. Entrepreneur’s Guide. 2017;(33):19-32. (In Russ.)