Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Кластерный анализ маркетинговой коммуникации

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы изучения мотивов поведения потребителей на рынке информационных услуг; методы сбора маркетинговой информации, ее анализа; роль и методы кластерного анализа.

Об авторах

А. В. Балабанова
Российская академия предпринимательства
Россия


Г. Т. Журавлев
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги) // Ученые записки Российской академии предпринимательства. - 2015. - № 43. - С. 237-251.

2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т Методологические проблемы маркетингово-социальных исследований // Путеводитель предпринимателя. - 2015. - № 27. - С. 57-74.

3. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т Статистический анализ маркетинговой коммуникации // Ученые записки Российской академии предпринимательства. - 2016. - № 48. - С. 227-239.

4. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Маркетинговое исследование поведения потребителей информации // Путеводитель предпринимателя. - 2016. - № 29. - С. 26-37.

5. Журавлев Г.Т., Шабельская А.В. Ранжирование объектов // Финансовый бизнес. - 2014. - № 1 (168). - С. 9-12.

6. Журавлев Г.Т Методология статистической оценки и анализ поведения потребителей на рынке в мегаполисе Москва: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - Москва, 2000.

7. Журавлев Г.Т Эмтиология. Учебное пособие / Г. Т. Журавлев. - М.: АП «Наука и образование», 2008.


Рецензия

Для цитирования:


Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Кластерный анализ маркетинговой коммуникации. Путеводитель предпринимателя. 2017;(33):19-32.

For citation:


Balabanova A.V., Zhuravlev G.T. Cluster analysis of marketing communication. Entrepreneur’s Guide. 2017;(33):19-32. (In Russ.)

Просмотров: 309


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)