Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Применение искусственного интеллекта для персонализации пользовательского контента в маркетинговых предложениях компании

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-63-71

Аннотация

Возрастающий интерес бизнеса к применению искусственного интеллекта определяется колоссальными оптимизационными, аналитическими, прогнозными и генеративными возможностями. Актуальным в этих условиях вопросом становится определение особенностей применения искусственного интеллекта в конкретных задачах, операциях и бизнес–процессах компании. В статье раскрываются аспекты применения искусственного интеллекта для персонализации пользовательского контента в маркетинговых предложениях компании. Проводится анализ современных исследований, посвященных персонализации и применению инструментов искусственного интеллекта в маркетинге. Выявляется перечень направлений, инструментов и операций, необходимых для персонализации маркетинга компании на основе искусственного интеллекта. По итогам исследования приводится перечень задач в маркетинге компании, которые способны решить современные инструменты искусственного интеллекта.

Об авторе

В. В. Шендрик
ИП Шендрик Виталий Викторович
Россия

 Шендрик Виталий Викторович,

Москва.



Список литературы

1. Зотов Н.Е. Актуальные тренды использования персонализации в маркетинге. Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 12-1. С. 143–145.

2. Искусственный интеллект (мировой рынок). [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/366ZZG (дата обращения: 30.12.2023).

3. Искусственный интеллект (рынок России). [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/37jsAc (дата обращения: 30.12.2023).

4. Кублин И.М., Кузнецова Н.А. Формирование и развитие омниканального маркетинга трейдерскими компаниями. Промышленность: экономика, управление, технологии. 2020. № 3 (82). С. 90–93.

5. Миргородская О.Н., Иванченко О.В. Использование технологий искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности зарубежных и российских ритейл-компаний. Вестник РГЭУ РИНХ. 2021. №3 (75). С. 87–96.

6. Слицкая А.Е. Применение искусственного интеллекта в маркетинге. Практический маркетинг. 2023. № 12. С. 77–80.

7. Стеблюк И.Ю. Персонализация как основа клиентского маркетинга. Экономические системы. 2018. № 3 (42). С. 89–92.

8. Федотова А.В. Искусственный интеллект как фокус развития цифровой экономики: теоретические и практические аспекты. Московский экономический журнал. 2021. №6. С. 476–486.

9. Шадрин В.Г., Котова О.Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде. Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2020. № 2 (16). С. 263–269.

10. Юлдашева О.У., Халиков Г.В., Цой А.В. Покупатель будущего, новые модели потребления и сотворчество ценности: контуры Маркетинга 4.0. Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научноисследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2018. №2. С. 90–106.


Рецензия

Для цитирования:


Шендрик В.В. Применение искусственного интеллекта для персонализации пользовательского контента в маркетинговых предложениях компании. Путеводитель предпринимателя. 2024;17(1):63-71. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-63-71

For citation:


Shendrik V.V. Application of artificial intelligence to personalize user content in the company’s marketing offers. Entrepreneur’s Guide. 2024;17(1):63-71. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-63-71

Просмотров: 430


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)