Применение искусственного интеллекта для персонализации пользовательского контента в маркетинговых предложениях компании
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-63-71
Аннотация
Возрастающий интерес бизнеса к применению искусственного интеллекта определяется колоссальными оптимизационными, аналитическими, прогнозными и генеративными возможностями. Актуальным в этих условиях вопросом становится определение особенностей применения искусственного интеллекта в конкретных задачах, операциях и бизнес–процессах компании. В статье раскрываются аспекты применения искусственного интеллекта для персонализации пользовательского контента в маркетинговых предложениях компании. Проводится анализ современных исследований, посвященных персонализации и применению инструментов искусственного интеллекта в маркетинге. Выявляется перечень направлений, инструментов и операций, необходимых для персонализации маркетинга компании на основе искусственного интеллекта. По итогам исследования приводится перечень задач в маркетинге компании, которые способны решить современные инструменты искусственного интеллекта.
Список литературы
1. Зотов Н.Е. Актуальные тренды использования персонализации в маркетинге. Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. № 12-1. С. 143–145.
2. Искусственный интеллект (мировой рынок). [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/366ZZG (дата обращения: 30.12.2023).
3. Искусственный интеллект (рынок России). [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/37jsAc (дата обращения: 30.12.2023).
4. Кублин И.М., Кузнецова Н.А. Формирование и развитие омниканального маркетинга трейдерскими компаниями. Промышленность: экономика, управление, технологии. 2020. № 3 (82). С. 90–93.
5. Миргородская О.Н., Иванченко О.В. Использование технологий искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности зарубежных и российских ритейл-компаний. Вестник РГЭУ РИНХ. 2021. №3 (75). С. 87–96.
6. Слицкая А.Е. Применение искусственного интеллекта в маркетинге. Практический маркетинг. 2023. № 12. С. 77–80.
7. Стеблюк И.Ю. Персонализация как основа клиентского маркетинга. Экономические системы. 2018. № 3 (42). С. 89–92.
8. Федотова А.В. Искусственный интеллект как фокус развития цифровой экономики: теоретические и практические аспекты. Московский экономический журнал. 2021. №6. С. 476–486.
9. Шадрин В.Г., Котова О.Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде. Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2020. № 2 (16). С. 263–269.
10. Юлдашева О.У., Халиков Г.В., Цой А.В. Покупатель будущего, новые модели потребления и сотворчество ценности: контуры Маркетинга 4.0. Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научноисследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2018. №2. С. 90–106.
Рецензия
Для цитирования:
Шендрик В.В. Применение искусственного интеллекта для персонализации пользовательского контента в маркетинговых предложениях компании. Путеводитель предпринимателя. 2024;17(1):63-71. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-63-71
For citation:
Shendrik V.V. Application of artificial intelligence to personalize user content in the company’s marketing offers. Entrepreneur’s Guide. 2024;17(1):63-71. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-63-71