Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Стратегический подход к развитию автомобильных дилерских центров в условиях изменения рыночной конъюнктуры

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-27-34

Аннотация

Деятельность автомобильных дилерских центров нуждается в стратегической адаптации к меняющимся рыночным условиям. В статье рассматривается роль, которую играет автомобильная промышленность в российской экономике, представлен анализ изменений в структуре продаж новых автомобилей в период с 2021 по 2023 год.

Описаны стратегические факторы, которые дилерские центры должны принимать во внимание при выборе бренда. Обоснована необходимость анализа конкурентного окружения, представлены существующие маркетинговые тактики производителей, описаны значимость доступности запасных частей и возможности для роста доходов от послепродажного сервисного обслуживания. В статье подчеркивается необходимость совершения инвестиций в реконструкцию дилерских центров, несмотря на неизбежные финансовые потери, для обеспечения будущей рентабельности бизнеса. Исследование предлагает информацию для игроков российской автомобильной отрасли, помогая им изменить свою стратегию для будущего развития компании в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры.

Для цитирования:


Куцын Д.В. Стратегический подход к развитию автомобильных дилерских центров в условиях изменения рыночной конъюнктуры. Путеводитель предпринимателя. 2024;17(1):27-34. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-27-34

For citation:


Kutsyn D.V. A strategic approach to the development of automotive dealerships in a changing market environment. Entrepreneur’s Guide. 2024;17(1):27-34. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2024-17-1-27-34

Просмотров: 265


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)