Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Продолжающееся влияние COVID–19 на рост рынка e–commerce в России

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-11-17

Полный текст:

Аннотация

В статье разобрано понятие ecommerce, и дана краткая историческая справка. Было проанализировано влияние пандемии на ускоренное развитие рынка ecommerce в мире и, в частности, в России. На примере российских торговых интернетплощадок была произведена средняя оценка влияния COVID19 на внутренний рынок ecommerce. В статье выявлены наиболее перспективные группы товаров для продажи на интернетплощадках, а также представлены возможные прогнозы дальнейшего развития ecommerce.

Об авторах

Н. Г. Антонченко
Институт управления, экономики и финансов, Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Кандидат экономических наук, доцент, 

Казань



А. Н. Хайбуллина
Институт управления, экономики и финансов, Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия

Студент

Казань



Список литературы

1. Антонченко, Н.Г. Влияние COVID-19 на рынок e-Commerce / Н.Г. Антонченко, А.Н. Хайбуллина. Экономика в меняющемся мире: V Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов, Казань, 17–21 мая 2021 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. С. 217–220.

2. Коболев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К’», 2020. 682 с.

3. Официальный сайт исследовательского агентства Data Insight [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI_IDRF20_OnlineShopingChanges.pdf (дата обращения: 10.03.2021).

4. Официальный сайт компании Lamoda [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.lamoda.ru/ (дата обращения: 19.01.2022).

5. Официальный сайт компании Ozon [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ozon.ru/ (дата обращения: 19.01.2022).

6. Официальный сайт PWC [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/retailconsumer/publications/assets/pwc-global-customer-insights-survey-2020-russia-ru.pdf (дата обращения: 10.03.2021).

7. Официальный сайт компании Wildberries [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения: 19.01.2022).

8. Официальный сайт консалтинговой компании IPG.Estate [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rgud.ru/documents/2020-IPG.Research_E-commerce.pdf (дата обращения: 10.03.2021).

9. По данным исследования АКИТ и Сбербанка [Электронный ресурс] – Режим доступа: akit.ru/wpcontent/uploads/2021/02/Аналитика-АКИТ-2020.pdf (дата обращения: 19.01.2022).


Рецензия

Для цитирования:


Антонченко Н.Г., Хайбуллина А.Н. Продолжающееся влияние COVID–19 на рост рынка e–commerce в России. Путеводитель предпринимателя. 2022;15(1):11-17. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-11-17

For citation:


Antonchenko N.G., Khaibullina A.N. The continuous influence of COVID–19 on the growth of the e–commerce market in Russia. Entrepreneur’s Guide. 2022;15(1):11-17. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-11-17

Просмотров: 129


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)