Продолжающееся влияние COVID–19 на рост рынка e–commerce в России
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-11-17
Аннотация
В статье разобрано понятие e–commerce, и дана краткая историческая справка. Было проанализировано влияние пандемии на ускоренное развитие рынка e–commerce в мире и, в частности, в России. На примере российских торговых интернет–площадок была произведена средняя оценка влияния COVID–19 на внутренний рынок e–commerce. В статье выявлены наиболее перспективные группы товаров для продажи на интернет–площадках, а также представлены возможные прогнозы дальнейшего развития e–commerce.
Ключевые слова
Об авторах
Н. Г. АнтонченкоРоссия
Кандидат экономических наук, доцент,
Казань
А. Н. Хайбуллина
Россия
Студент
Казань
Список литературы
1. Антонченко, Н.Г. Влияние COVID-19 на рынок e-Commerce / Н.Г. Антонченко, А.Н. Хайбуллина. Экономика в меняющемся мире: V Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов, Казань, 17–21 мая 2021 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. С. 217–220.
2. Коболев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К’», 2020. 682 с.
3. Официальный сайт исследовательского агентства Data Insight [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI_IDRF20_OnlineShopingChanges.pdf (дата обращения: 10.03.2021).
4. Официальный сайт компании Lamoda [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.lamoda.ru/ (дата обращения: 19.01.2022).
5. Официальный сайт компании Ozon [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ozon.ru/ (дата обращения: 19.01.2022).
6. Официальный сайт PWC [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/retailconsumer/publications/assets/pwc-global-customer-insights-survey-2020-russia-ru.pdf (дата обращения: 10.03.2021).
7. Официальный сайт компании Wildberries [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения: 19.01.2022).
8. Официальный сайт консалтинговой компании IPG.Estate [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rgud.ru/documents/2020-IPG.Research_E-commerce.pdf (дата обращения: 10.03.2021).
9. По данным исследования АКИТ и Сбербанка [Электронный ресурс] – Режим доступа: akit.ru/wpcontent/uploads/2021/02/Аналитика-АКИТ-2020.pdf (дата обращения: 19.01.2022).
Рецензия
Для цитирования:
Антонченко Н.Г., Хайбуллина А.Н. Продолжающееся влияние COVID–19 на рост рынка e–commerce в России. Путеводитель предпринимателя. 2022;15(1):11-17. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-11-17
For citation:
Antonchenko N.G., Khaibullina A.N. The continuous influence of COVID–19 on the growth of the e–commerce market in Russia. Entrepreneur’s Guide. 2022;15(1):11-17. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-11-17