Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Использование SMM как эффективного инструмента продвижения баскетбольной лиги

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-11-17

Аннотация

В статье раскрывается проблемы SMM–коммуникаций в баскетбольных лигах и пути их решения. Показывается стратегия продвижения Баскетбольного клуба «Стремление» и выделяются основные ошибки в развитии SMM стратегии клуба. Статья написана на основании статистических данных, полученных лично автором.

Об авторе

С. С. Молчанов
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия

Бакалавр

Москва



Список литературы

1. Гуров Ф., Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2017. 152 с.

2. Билюк А.А., Гончарова Н.Ю. Bспользование одного из инструментов SMM для продвижения онлайн фитнес-услуг Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 2. С. 45–55.

3. s=basket.ru. Лига. URL: https://s-basket.ru/liga

4. Гончарова Н.Ю. коммуникационный аудит и освещение спортивно-зрелищных мероприятий Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2018. Т. 17. № 4. С. 182–186.


Рецензия

Для цитирования:


Молчанов С.С. Использование SMM как эффективного инструмента продвижения баскетбольной лиги. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(3):11-17. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-11-17

For citation:


Molchanov S.S. Using SMM as an effective tool for promoting a basketball league. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(3):11-17. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-11-17

Просмотров: 492


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)