Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Опыт формирования финансовой грамотности у студентов педагогических направлений подготовки

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-4-247-257

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен опыт реализации программы «Финансовая грамотность и методика обучения» в условиях пандемии. Анализируются результаты обучения, обозначены эффективные методы обучения.

Об авторах

Е. В. Алексеенко
Омский государственный педагогический университет
Россия

Кандидат биологических наук, доцент

Омск



И. П. Геращенко
Омский государственный педагогический университет
Россия

Доктор экономических наук, доцент

Омск



Список литературы

1. Геращенко Л.И., Геращенко И.П., Титова Г.М. Методическая система подготовки преподавателей вуза к реализации дистанционного тестового контроля. Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2017. № 4 (17). С. 105–109.

2. Лапчик М.П., Рагулина М.И., Федорова Г.А., Лапчик Д.М., Гайдамак Е.С. Образовательные порталы педагогического университета как компонент интегрированной информационно-образовательной среды региона. Педагогическая информатика. 2015. № 4. С. 40–50.

3. Тюлина А.В. Дистанционное обучение в ВУЗе: проблемы и перспективы. Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы XXI века. Москва, 2019. С.154–158.


Для цитирования:


Алексеенко Е.В., Геращенко И.П. Опыт формирования финансовой грамотности у студентов педагогических направлений подготовки. Путеводитель предпринимателя. 2020;13(4):247-257. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-4-247-257

For citation:


Alekseenko E.V., Gerashchenko I.P. Experience in forming financial literacy among students of pedagogical directions. Entrepreneur’s Guide. 2020;13(4):247-257. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-4-247-257

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)