Опыт формирования финансовой грамотности у студентов педагогических направлений подготовки
Аннотация
В статье представлен опыт реализации программы «Финансовая грамотность и методика обучения» в условиях пандемии. Анализируются результаты обучения, обозначены эффективные методы обучения.
Об авторах
Е. В. АлексеенкоРоссия
Кандидат биологических наук, доцент
Омск
И. П. Геращенко
Россия
Доктор экономических наук, доцент
Омск
Список литературы
1. Геращенко Л.И., Геращенко И.П., Титова Г.М. Методическая система подготовки преподавателей вуза к реализации дистанционного тестового контроля. Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2017. № 4 (17). С. 105–109.
2. Лапчик М.П., Рагулина М.И., Федорова Г.А., Лапчик Д.М., Гайдамак Е.С. Образовательные порталы педагогического университета как компонент интегрированной информационно-образовательной среды региона. Педагогическая информатика. 2015. № 4. С. 40–50.
3. Тюлина А.В. Дистанционное обучение в ВУЗе: проблемы и перспективы. Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы XXI века. Москва, 2019. С.154–158.
Рецензия
Для цитирования:
Алексеенко Е.В., Геращенко И.П. Опыт формирования финансовой грамотности у студентов педагогических направлений подготовки. Путеводитель предпринимателя. 2020;13(4):247-257. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-4-247-257
For citation:
Alekseenko E.V., Gerashchenko I.P. Experience in forming financial literacy among students of pedagogical directions. Entrepreneur’s Guide. 2020;13(4):247-257. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-4-247-257