Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Диагностика конкурентной среды предприятия

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-2-135-144

Полный текст:

Аннотация

Конкурентная среда один из важных факторов эффективной работы предприятия. Диагностика маркетинговой среды предприятия позволит выявить слабые стороны в работе. Автор, на примере ООО «МПК “Атяшевский”», рассматривает динамику клиентского потока, финансовых результатов деятельности и построения матрицы БКГ.

Об авторах

О. А. Семенова
Мордовский государственный педагогический институт
Россия

Кандидат экономических наук, доцент, Кафедра менеджмента и экономики образования

Саранск



Т. Н. Макарова
Мордовский государственный педагогический институт
Россия

Кандидат экономических наук, доцент, Кафедра менеджмента и экономики образования

Саранск



М. С. Евстюхина
Мордовский государственный педагогический институт
Россия

Преподаватель, Кафедра менеджмента и экономики образования

Саранск



Список литературы

1. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. – М.: ЮРАЙТ, 2016. 386 с.

2. Кислицына, В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. 464 c.

3. Мазилкина, Е. И. Маркетинг / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко, 2014. 368 c.

4. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 1. С. 4–13.

5. Макарова Т.Н. Развитие интернет-маркетинга. Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 3. № 6. С. 123–128.

6. Бушуева Л.И., Печорин И.Э. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий. Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 3. С. 84–94.

7. Макарова Т.Н., Семенова О.А. Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2018. № 1 (60). С. 465–467.

8. Данько, Т. П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: ИНФРАМ, 2015. 352 c.

9. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2015. 290 с.

10. Бахотский В.В., Войку И.П. Анализ маркетинговой деятельности. Ч. II: учеб. пособие. – Псков: Псковский государственный университет, 2015. 92 с.

11. Макарова Т. Н., Семенова О.А. Исследование конкурентоспособности продукции на предприятии. «Юность. Наука. Культура», IV Все-рос. научно-практич. конференция, «Юность. Наука. Культура». Саранск: Изд-во «ЮрЭксПрактик». 2017. С. 77–82.

12. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг. Маркетинг в России и за рубежом.2015. № 2. http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/31.html.


Для цитирования:


Семенова О.А., Макарова Т.Н., Евстюхина М.С. Диагностика конкурентной среды предприятия. Путеводитель предпринимателя. 2020;13(2):135-144. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-2-135-144

For citation:


Semenova O.A., Makarova T.N., Evstyukhina M.V. Diagnostics of the competitive environment of the enterprise. Entrepreneur’s Guide. 2020;13(2):135-144. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-2-135-144

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)