1. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. - М.: ЮРАЙТ, 2016. 386 с.
2. Кислицына, В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. - М.: Инфра-М, Форум, 2015. 464 c.
3. Мазилкина, Е. И. Маркетинг / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2014. 368 c.
4. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 1. С. 4-13.
5. Макарова Т.Н. Развитие интернет-маркетинга. Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 3. № 6. С. 123-128.
6. Бушуева Л.И., Печорин И.Э. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий. Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 3. С. 84-94.
7. Макарова Т.Н., Семенова О.А. Маркетинговая деятельность в образовательных учреждениях. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2018. № 1 (60). С. 465-467.
8. Данько, Т. П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. - М.: ИНФРАМ, 2015. 352 c.
9. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2015. 290 с.
10. Бахотский В.В., Войку И.П. Анализ маркетинговой деятельности. Ч. II: учеб. пособие. - Псков: Псковский государственный университет, 2015. 92 с.
11. Макарова Т. Н., Семенова О.А. Исследование конкурентоспособности продукции на предприятии. «Юность. Наука. Культура», IV Все-рос. научно-практич. конференция, «Юность. Наука. Культура». Саранск: Изд-во «ЮрЭксПрактик». 2017. С. 77-82.
12. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг. Маркетинг в России и за рубежом.2015. № 2. http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/31.html.