Стратегическое позиционирования предпринимательской организации на базе системы сбалансированных показателей
          
      
    
      
    
                        
          
    
  
      
  
    
                
            Аннотация
            Для планирования стратегии развития предприятия, необходимо определить наиболее значимый показатель деятельности предприятия, значение которого требует «улучшения» в первую очередь,  а показатели подсистем ввести в режим соподчинения и гармонизации с наиболее значимым показателем и друг с другом. Это и позволит перевести  стратегию позиционирования предприятия на операционный уровень.
         
                            		
                     
    
        
    
    
    
 
    
      Для цитирования:
            
        
    
                                        Коновалов В.А.
                                                  Стратегическое позиционирования предпринимательской организации на базе системы сбалансированных показателей.    Путеводитель предпринимателя.        2011;(10):72-78.                                                          
    
  
  
  
  
    
          Просмотров: 
      248