Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Стратегическое позиционирования предпринимательской организации на базе системы сбалансированных показателей

Полный текст:

Аннотация

Для планирования стратегии развития предприятия, необходимо определить наиболее значимый показатель деятельности предприятия, значение которого требует «улучшения» в первую очередь, а показатели подсистем ввести в режим соподчинения и гармонизации с наиболее значимым показателем и друг с другом. Это и позволит перевести стратегию позиционирования предприятия на операционный уровень.

Об авторе

В. А. Коновалов

Россия


Для цитирования:


Коновалов В.А. Стратегическое позиционирования предпринимательской организации на базе системы сбалансированных показателей. Путеводитель предпринимателя. 2011;(10):72-78.

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)