Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Стратегическое позиционирования предпринимательской организации на базе системы сбалансированных показателей

Аннотация

Для планирования стратегии развития предприятия, необходимо определить наиболее значимый показатель деятельности предприятия, значение которого требует «улучшения» в первую очередь, а показатели подсистем ввести в режим соподчинения и гармонизации с наиболее значимым показателем и друг с другом. Это и позволит перевести стратегию позиционирования предприятия на операционный уровень.

Об авторе

В. А. Коновалов

Россия


Рецензия

Для цитирования:


Коновалов В.А. Стратегическое позиционирования предпринимательской организации на базе системы сбалансированных показателей. Путеводитель предпринимателя. 2011;(10):72-78.

Просмотров: 198


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)