Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Новое в планировании ТМЦ на предприятиях по реализации автокомпонентов (продолжение

Аннотация

Данная статья является продолжением исследования автора в сфере планирования закупок. Здесь подводятся итоги внедрения инновационного метода планирования закупок оптовых партий товаров на предприятиях по реализации автокомпонентов, изложенного в предыдущей статье. (В. Н. Владимиров Новое в планировании ТМЦ на предприятиях по реализации автокомпонентов // Ученые записки: Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России: Сб. науч. трудов. Вып. ХXI / Под общей ред. В.С. Балабанова. - М.: Российская Академия предпринимательства; Агентство печати "Наука и образование", 2009. - 288 с..).

Об авторе

В. Н. Владимиров

Россия


Рецензия

Для цитирования:


Владимиров В.Н. Новое в планировании ТМЦ на предприятиях по реализации автокомпонентов (продолжение. Путеводитель предпринимателя. 2011;(10):42-49.

Просмотров: 214


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)