Формирование мотивационных механизмов в организациях малого бизнеса на основе теории поколений
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Матвеева А. Амбициозные и бессмысленные // Эксперт. - 2014. - № 3(882).
2. Перминов И. X, Y, Z - конфликт поколений: миф или реальность? [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.inside-pr.ru/ korp-kultura/korporativnaya-kultura/610-28-09-10.
3. Теория поколений в России (информационно-образовательный портал) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// rugenerations.su/.
4. Фуколова Ю. Игрек неизвестный // Секрет фирмы. - 2014. - № 6.
5. Фуколова Ю. Иду на Х. Как компания «Вымпелком» приручила «игреков»// Секрет фирмы. - 2014. - № 6.
Рецензия
Для цитирования:
Камшилов С.Г. Формирование мотивационных механизмов в организациях малого бизнеса на основе теории поколений. Путеводитель предпринимателя. 2015;(26):168-174.
For citation:
Kamshilov S.G. Formation of motivational mechanisms in small businesses based on theory of generation. Entrepreneur’s Guide. 2015;(26):168-174. (In Russ.)