Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Формирование мотивационных механизмов в организациях малого бизнеса на основе теории поколений

Аннотация

В статье рассмотрены практические аспекты применения теории поколений в организациях малого бизнеса. Составлен алгоритм определения принадлежности сотрудников организации в поколенческом разрезе по ценностно-возрастным критериям. Сформированы модели управления персоналом на основе немонетарных методов.

Об авторе

С. Г. Камшилов
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Матвеева А. Амбициозные и бессмысленные // Эксперт. - 2014. - № 3(882).

2. Перминов И. X, Y, Z - конфликт поколений: миф или реальность? [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.inside-pr.ru/ korp-kultura/korporativnaya-kultura/610-28-09-10.

3. Теория поколений в России (информационно-образовательный портал) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// rugenerations.su/.

4. Фуколова Ю. Игрек неизвестный // Секрет фирмы. - 2014. - № 6.

5. Фуколова Ю. Иду на Х. Как компания «Вымпелком» приручила «игреков»// Секрет фирмы. - 2014. - № 6.


Рецензия

Для цитирования:


Камшилов С.Г. Формирование мотивационных механизмов в организациях малого бизнеса на основе теории поколений. Путеводитель предпринимателя. 2015;(26):168-174.

For citation:


Kamshilov S.G. Formation of motivational mechanisms in small businesses based on theory of generation. Entrepreneur’s Guide. 2015;(26):168-174. (In Russ.)

Просмотров: 206


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)