Customer-oriented approach as basis of increase of efficiency of administrative activity
Abstract
References
1. Новейший философский словарь. М. - 1999.
2. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть II) -М.: «Благовест-В», 2002.
3. Щетинина Е.Д. Региональные особенности формирования потребительских предпочтений // Белгородский экономический вестник - 2014. - № 3. Белгород: Изд-во БГТУ.
4. Гришутина С. Клиентоориентированный подход на предприятиях промышленности // Белгородский экономический вестник. - 2010. - № 2. - Белгород: Изд-во БГТУ.
5. Колочева В.В. Оценка и повышение результативности бизнес-процессов предприятия: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Колочева Влада Владимировна. - Новосибирск, 2010.
6. Аракелова, И.В. Исследование и анализ экономической категории «лояльность» / И.В. Аракелова // Экономика, социология и право в современном мире: проблемы и поиски решений : ст. и тез. докл. 14-й междунар. науч.-практ. конф., г. Пятигорск, 8-9 сент. 2012 г. / Междунар. акад. финансовых технологий. - Пятигорск, 2012. - Ч. 1. - C. 50-55.
Review
For citations:
Saprykina T.V. Customer-oriented approach as basis of increase of efficiency of administrative activity. Entrepreneur’s Guide. 2015;(25):371-379. (In Russ.)