Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

The role of goodwill (business reputation) of the enterprise to strengthen its market position

Abstract

An Effective instrument to strengthen the positions in competition acts strengthening the image of the companies that have goodwill. In this regard, the research components of goodwill of companies — the impact on the market, reputation technical competence, international relations, marketing methods require deeper theoretical-methodological analysis and elaboration specific to sectors.

About the Author

Э. Диденко
Российская академия предпринимательства
Russian Federation


References

1. Важенина И.С. Деловая репутация как конкурентный ресурс компании // Журнал экономической теории. 2006. № 04. С. 134—150.

2. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Менеджмент в XXI веке: сущность, проблемы и задачи // Путеводитель предпринимателя. М.: Российская Академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2010. № 8. С. 83—92.

3. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Зарубежный опыт управления инновационным развитием как базисом повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в условиях экономики знаний (знаниевой экономики) хозяйства // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. М.: Издательство МИИ Наука, 2012. № 5. С. 172—176.

4. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Инновационный менеджмент: инструменты повышения эффективности малого и среднего бизнеса // Человек и труд. Москва. 2008. № 7. С. 56—58.

5. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Организация стратегической устойчивости в разрезе концепции развития инновационной системы стратегического корпоративного управления на предприятиях промышленности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Москва. 2009. № 8. С. 76—79.

6. Найфонов А.Т. Влияние деловой репутации (гудвилла) на деятельность предприятий малого бизнеса в сложившихся экономических условиях//Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2010. № 1. С. 236—237.

7. Устинова Л.Н. Методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации компании// Экономика в промышленности. № 1. М.: МИСиС, 2012.

8. Шабанова М.А. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде // Общественные науки и современность. 2011. № 1.

9. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; 2010. С. 24.

10. Дулясова М.В. Метод оценки стоимости гудвилл с учетом человеческого капитала и деловой репутации. — Режим доступа: http:// www.ngdelo.ru/2006/1/181-190.pdf


Review

For citations:


  The role of goodwill (business reputation) of the enterprise to strengthen its market position. Entrepreneur’s Guide. 2013;(20):87-93. (In Russ.)

Views: 329


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)