Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Роль гудвилла(деловой репутации)предприятия в укреплении его рыночных позиций

Полный текст:

Аннотация

Эффективным инструментом укрепления позиций в конкурентной борьбе выступает укрепление имиджа компаний, то есть гудвилла. В этой связи исследований составляющих гудвилла компаний — влияния на рынке, репутация технической компетенции, международных связей, маркетинговых приемов — требуют более глубокого теоретико-методического анализа и практической проработки с учетом специфики отраслей.

Об авторе

Э. Н. Диденко
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Важенина И.С. Деловая репутация как конкурентный ресурс компании // Журнал экономической теории. 2006. № 04. С. 134—150.

2. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Менеджмент в XXI веке: сущность, проблемы и задачи // Путеводитель предпринимателя. М.: Российская Академия предпринимательства. Агентство печати «Наука и образование», 2010. № 8. С. 83—92.

3. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Зарубежный опыт управления инновационным развитием как базисом повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в условиях экономики знаний (знаниевой экономики) хозяйства // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. М.: Издательство МИИ Наука, 2012. № 5. С. 172—176.

4. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Инновационный менеджмент: инструменты повышения эффективности малого и среднего бизнеса // Человек и труд. Москва. 2008. № 7. С. 56—58.

5. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Организация стратегической устойчивости в разрезе концепции развития инновационной системы стратегического корпоративного управления на предприятиях промышленности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Москва. 2009. № 8. С. 76—79.

6. Найфонов А.Т. Влияние деловой репутации (гудвилла) на деятельность предприятий малого бизнеса в сложившихся экономических условиях//Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2010. № 1. С. 236—237.

7. Устинова Л.Н. Методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации компании// Экономика в промышленности. № 1. М.: МИСиС, 2012.

8. Шабанова М.А. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде // Общественные науки и современность. 2011. № 1.

9. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; 2010. С. 24.

10. Дулясова М.В. Метод оценки стоимости гудвилл с учетом человеческого капитала и деловой репутации. — Режим доступа: http:// www.ngdelo.ru/2006/1/181-190.pdf


Рецензия

Для цитирования:


Диденко Э.Н. Роль гудвилла(деловой репутации)предприятия в укреплении его рыночных позиций. Путеводитель предпринимателя. 2013;(20):87-93.

For citation:


. The role of goodwill (business reputation) of the enterprise to strengthen its market position. Entrepreneur’s Guide. 2013;(20):87-93. (In Russ.)

Просмотров: 210


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)