Бренд территории в условиях креативной экономики
Аннотация
Список литературы
1. Бандурин В., Ушаков Д. Туристические транснациональные корпорации: модели, структура, экономическая эффективность [Текст] / В. Бандурин, Д. Ушаков. М.: Издательский дом «Граница». 2007.
2. Деньгов В. Теория контрактов: достижения и проблемы на пути к новой экономической парадигме. СПб.: ОЦЭиМ, 2009.
3. Кетова Н.П. Институционализация механизма госрегулирования в сфере собственности в экономике российских регионов. Режим доступа: [www.transeconom.boom.ru/articles/pr_ketova. html].
Рецензия
Для цитирования:
Шмелева О.Г. Бренд территории в условиях креативной экономики. Путеводитель предпринимателя. 2013;(19):328-331.
For citation:
Territory brand in the conditions of creative economy. Entrepreneur’s Guide. 2013;(19):328-331. (In Russ.)