Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Бренд территории в условиях креативной экономики

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается территориальный бренд как инструмент управления маркетингом территории. Изложены вопросы формирования институциональной среды, которая создает условия для максимальной экономии трансакционных издержек покупателей территории при использовании ее ресурсов.

Об авторе

О. Г. Шмелева
Казанский государственный университет культуры и искусств
Россия


Список литературы

1. Бандурин В., Ушаков Д. Туристические транснациональные корпорации: модели, структура, экономическая эффективность [Текст] / В. Бандурин, Д. Ушаков. М.: Издательский дом «Граница». 2007.

2. Деньгов В. Теория контрактов: достижения и проблемы на пути к новой экономической парадигме. СПб.: ОЦЭиМ, 2009.

3. Кетова Н.П. Институционализация механизма госрегулирования в сфере собственности в экономике российских регионов. Режим доступа: [www.transeconom.boom.ru/articles/pr_ketova. html].


Для цитирования:


Шмелева О.Г. Бренд территории в условиях креативной экономики. Путеводитель предпринимателя. 2013;(19):328-331.

For citation:


. Territory brand in the conditions of creative economy. Entrepreneur’s Guide. 2013;(19):328-331. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)