Experience of application of marketing technologies and the way of optimization of methodsof the brand management as the means providing competitiveness of the company
Abstract
About the Authors
В. ЯковлевRussian Federation
Е. Бубенок
Russian Federation
References
1. Gross, D. Greatest Business Stories of All Time (First ed.). New York: John Wiley & Sons, 1997
2. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание/Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.
4. Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В., Чмыхалова Д.А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии, 1999, № 3
5. Шульц Д. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге / Дон Е. Шульц, Хейди Ф. Шульц: Пер с англ. В.В. Волкова. М.: РИПОЛ классик, 2006.
6. Гринфельд М. Нейрологические уровни и брендинг // YES! 1998, № 4.
7. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант; Перевод с англ. Орешкиной А.М. М.: ООО «Группа ИТД», 2007.
8. Даффи Н. Брендинг на страстях / Нил Даффи при участии Джо Хупера; [пер. с англ. А. Сухенко, Н. Черешнев]. М.: Вершина, 2006.
9. Дедюхина А. Sara Lee начинает распродажу активов // Эксперт Online, 2005, № 7 (454).
10. http://www.rosbalt.ru/business/2010/01/28/707975.html
11. Райс Э., Райс Л. 22 закона создания бренда. М.: АСТ, 2004.
12. Райс Э., Райс Л. 22 закона создания бренда. М.: АСТ, 2004.
13. Schultz, H.F., Schultz, D.Е. Why the Sock Puppet Got Sacked. // Marketing Management, 2001, July-August.
14. Clancy, K. J, Kreig, P.C. Counter-Intuitive Marketing. The Free Press, 2000.
15. Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений // Вестник Удмуртского университета, 2011, Вып. 1.
16. Опубликован рейтинг самых ценных брендов России. – http:// www.finam.ru/ analysis/newsitem1DA1D/default.asp, 30.10.06.
17. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер; Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
18. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант [перевод с англ. Орешкиной А.М.]. М.: ООО «Группа ИТД», 2007.
19. Призрак качества. – http://re-port.ru/articles/37366/
20. Кормушкин А. Экстрим-маркетинг // Обзор цен. Продукты питания, 2007, № 15 (385).
21. Лазаренко А. Качество на СТО. Взгляд маркетолога. Часть 1 // Современный автосервис, 2006, № 6.
22. Соловьев А. Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика / Александр Соловьев (составитель). СПб.: Питер, Коммерсанть, 2007.
23. Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений // Вестник Удмуртского университета, 2011, Вып. 1.
Review
For citations:
, Experience of application of marketing technologies and the way of optimization of methodsof the brand management as the means providing competitiveness of the company. Entrepreneur’s Guide. 2013;(18):314-333. (In Russ.)