Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

PR-коммуникации высшего учебного заведения

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривают теоретические и организационные аспекты формирования системы связей c общественностью высших учебных заведений. Представлены результаты вторичного анализа исследований коммуникационных систем университетов, сформулированы рекомендации по повышению эффективности связей c общественностью.

Об авторах

Н. Г. Мустаева
Академия труда и социальных отношений
Россия


П. И. Ананченкова
Академия труда и социальных отношений
Россия


Список литературы

1. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис, СПб, 2011.

2. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2008.

3. Радченко Н. Н. Традиционные и электронные средства коммуникации как аспект управления персоналом. / Культура народов Причерноморья. Севастополь, № 60, 2005.

4. Расницын В. Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций // http://marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm.


Для цитирования:


Мустаева Н.Г., Ананченкова П.И. PR-коммуникации высшего учебного заведения. Путеводитель предпринимателя. 2013;(17):208-214.

For citation:


., . PR-communications of a higher educational institution. Entrepreneur’s Guide. 2013;(17):208-214. (In Russ.)

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)