PR-коммуникации высшего учебного заведения
Аннотация
Об авторах
Н. Г. МустаеваРоссия
П. И. Ананченкова
Россия
Список литературы
1. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис, СПб, 2011.
2. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2008.
3. Радченко Н. Н. Традиционные и электронные средства коммуникации как аспект управления персоналом. / Культура народов Причерноморья. Севастополь, № 60, 2005.
4. Расницын В. Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций // http://marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm.
Для цитирования:
Мустаева Н.Г., Ананченкова П.И. PR-коммуникации высшего учебного заведения. Путеводитель предпринимателя. 2013;(17):208-214.
For citation:
., . PR-communications of a higher educational institution. Entrepreneur’s Guide. 2013;(17):208-214. (In Russ.)