Социокультурные факторы трансформации сетевых форм предпринимательства в современной России
Аннотация
Список литературы
1. Селищева Т. А. Структурные трансформации и проблемы формирования информационной экономики России: Дис. ... д-ра экон. наук. СПб., 2006. С. 5.
2. Кирдина С. Г. Институциональные матрицы и развитие России.-Новосибирск: ИЭ и ОПП СО РАН. 2001. С. 64—65.
3. Фихтнер, О.А. Сетевая предпринимательская культура в России. // Экономический журнал. 2011 г. № 1 (21). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economicarggu.ru/2011_1/fihtner.pdf.
4. Рыбина Е.А. Торговля средневекового Новгорода: Историко-археологические очерки. В.Норгород: Новгородский гос. университет им. Я. Мудрого. 2001 г.
5. Юнусов И. А. Малое предпринимательство в условиях постиндустриальной эволюции национальной экономики: Дис.. канд. экон. наук. Казань, 2006. С. 3—4.
6. Кирдина С. Г. Институциональные матрицы и развитие России. Новосибирск: ИЭ и ОПП СО РАН. 2001. С. 69.
7. Флиер А.Я. Культурология для культурологов: Учебное пособие для магистрантов, аспирантов и соискателей, а так же преподавателей культурологии. 2-е издание, исправленное и дополненное. М.: МГУКИ. 2009. С. 659—672.
8. Кирдина С. Г. Институциональные матрицы и развитие России.-Новосибирск: ИЭ и ОПП СО РАН. 2001. С. 65.
9. Пинчук Н.В., Якушкина М. С. Моделирование социокультурных сетей в процессе формирования образовательного пространства // Человек и образование. 2011. № 4 (29. С. 35-39.
10. Кожаринов М. Ю. Несостоявшаяся сеть малых школ: какова «критическая масса»? // Конференция «Сетевой подход в образовании» [Электронный ресурс].URL: http://setilab.ru/modules/conference/view.article.php/
11. Реморенко И. М. Разное управление для разного образования. СПб., М.: Агентство образовательного сотрудничества. 2005.
12. Кирдина С. Г. Институциональные матрицы и развитие России. Новосибирск: ИЭ и ОПП СО РАН. 2001. С. 59.
Рецензия
Для цитирования:
Ложкин А.Г. Социокультурные факторы трансформации сетевых форм предпринимательства в современной России. Путеводитель предпринимателя. 2013;(17):170-178.
For citation:
Social and cultural factors of transformation of network forms of business in modern Russia. Entrepreneur’s Guide. 2013;(17):170-178. (In Russ.)