Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Проблемы кооперации потребительского рынка на муниципальном уровне

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы кооперации потребительского рынка на различных уровнях управления, в том числе на муниципальном. Приведены особенности кооперации, присущие российскому потребительскому рынку, взаимодействию его участников, в первую очередь предпринимательских структур, с учетом зарубежного опыта.

Об авторе

А. С. Кузнецов
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/

2. Панкратов Ф.Г. Вопросы интенсивного развития кооперативной торговли. М.: МКИ, 2009. С.18.

3. Шаланов Н.В. Исследование развития региональной системы торговли. М.: Наука, 2008. С. 243—245.

4. Кущегеров Р.М. Кооперация и рынок. М.: Издательство «Пул», 2008. С. 142.

5. Сипко Л.А., Наговицина Л.П. Актуальные проблемы потребительской кооперации. М.: МУПК, 2010. С. 19—20.


Для цитирования:


Кузнецов А.С. Проблемы кооперации потребительского рынка на муниципальном уровне. Путеводитель предпринимателя. 2013;(17):147-155.

For citation:


. Problems of cooperation of the consumer market at municipal level. Entrepreneur’s Guide. 2013;(17):147-155. (In Russ.)

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)