1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Статистический анализ маркетинговой коммуникации. Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2016. № 48.
2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги). Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2015. №43. - С. 237-251.
3. Балабанова А.В., Журавлев ГТ. Мотивы покупки товара (услуги). Ученые записки Российской академии предпринимательства. Научно-практическое издание. Вып. 43 - М.: Российская академия предпринимательства; АП «Наука и образование», 2015. - С. 237-251.
4. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - Москва: Академия, 2004.
5. Котлер Ф., Джайн Д. К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению - М.: Олимп-Бизнес, 2003.
6. В. Л. Макаров. Экономика знаний: уроки для России. Вестник Российской Академии наук. Том 73 № 5 (2003).