Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Маркетинг в ХХI веке

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена основным трендам и явлениям в области маркетинга XXI века.

Об авторе

А. В. Балабанова
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Статистический анализ маркетинговой коммуникации. Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2016. № 48.

2. Балабанова А.В., Журавлев Г.Т. Мотивы покупки товара (услуги). Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2015. №43. - С. 237-251.

3. Балабанова А.В., Журавлев ГТ. Мотивы покупки товара (услуги). Ученые записки Российской академии предпринимательства. Научно-практическое издание. Вып. 43 - М.: Российская академия предпринимательства; АП «Наука и образование», 2015. - С. 237-251.

4. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - Москва: Академия, 2004.

5. Котлер Ф., Джайн Д. К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению - М.: Олимп-Бизнес, 2003.

6. В. Л. Макаров. Экономика знаний: уроки для России. Вестник Российской Академии наук. Том 73 № 5 (2003).


Для цитирования:


Балабанова А.В. Маркетинг в ХХI веке. Путеводитель предпринимателя. 2017;(35):67-73.

For citation:


Balabanova A.V. Marketing in the XXI century. Entrepreneur’s Guide. 2017;(35):67-73. (In Russ.)

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)