Задачи стратегического анализа на различных стадиях развития предприятия
Abstract
About the Author
Л. ФомченковаRussian Federation
References
1. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 2009
2. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999.
4. Широкова Г.В. Жизненный цикл организации: концепции и российская практика. СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента», Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008.
5. Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями. М.: Высшее образование, 2009.
Review
For citations:
. Entrepreneur’s Guide. 2011;(12):284-287. (In Russ.)