Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Задачи стратегического анализа на различных стадиях развития предприятия

Аннотация

В статье показана необходимость учета стадии жизненного цикла объектов стратегического анализа. Сформулированы задачи анализа при различных сочетаниях стадий развития отрасли, рынка и организации. Предложена последовательность реализации данных задач в процессе стратегического анализа.

Об авторе

Л. В. Фомченкова
Филиал Московского энергетического института (Технического университета)
Россия


Список литературы

1. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 2009

2. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999.

4. Широкова Г.В. Жизненный цикл организации: концепции и российская практика. СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента», Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008.

5. Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями. М.: Высшее образование, 2009.


Рецензия

Для цитирования:


Фомченкова Л.В. Задачи стратегического анализа на различных стадиях развития предприятия. Путеводитель предпринимателя. 2011;(12):284-287.

Просмотров: 265


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)