Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Исследование потребительских предпочтений на рынке хлеба и хлебобулочных изделий (на примере Республики Татарстан: города Елабуга, Набережные Челны, Нижнекамск)

Abstract

The article deals with the study of consumer preferences in the market of bread and bakery products, and summed up his poll.

About the Authors

Е. Федотова
Институт социальных и гуманитарных знаний
Russian Federation


Б. Эйдельман
Институт социальных и гуманитарных знаний
Russian Federation


References

1. Юрко М., Заикина В. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий // Практический маркетинг. 2007. № 1. C. 37-39.

2. Матанцев А. Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009.

3. Токарев Б. Б. Маркетинговые исследования: Учебник, 2-е издание. М.: Изд-во «Инфра-М», 2011.


Review

For citations:


 ,   . Entrepreneur’s Guide. 2011;(12):275-283. (In Russ.)

Views: 254


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)