Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

E-Learning в профессиональном образовании: открытые ресурсы и платформы сети рунет

Полный текст:

Аннотация

Одной из инновационных технологий формирования профессиональных компетенций студентов являются технологии дистанционного обучения. В российском интернет пространстве также функционируют ресурсы, способствующие формированию как общекультурных, так и профессиональных компетенций. При этом все курсы и модули доступны на русском языке. В статье рассматривается открытые ресурсы и платформы сети интернет, доступные российским студентам и слушателям.

Об авторе

Е. И. Аксенова
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Обзор рынка прямых и венчурных инвестиций - 2014.// IPOboard. URL: [http://ipoboard.ru/files/cms/200dff3c0e542cd52294f166a762cfe0].

2. Петрова О.Н., Ананченкова П.И. Непрерывное профессиональное образование как элемент национальной образовательной системы // Этносоциум и межнациональная культура. 2016. № 1. - С.18-21.

3. Балабанова А.В., Шкарин А.Ю. Предпринимательские аспекты образовательной деятельности. Путеводитель предпринимателя. 2014, № 21. - С. 23-29.

4. Рынок онлайн-образования в России и мире: сегмент массовых онлайн-курсов // J’son & PartnersConsulting. URL: [http://json.tv/ ict_telecom_analytics_view/rynok-onlayn-obrazovaniya-v-rossii-i-mire-segmentmassovyh-onlayn-kursov-20141209065340].

5. Синельников В.В., Чеботарь Н.А., Тарасенко А.Н., Милякина А.Г., Абашева Е.В. (2015) Результаты всероссийского исследования: насколько школьная система готова к внедрению новых технологий в образовании // Информационные технологии для Новой школы. Материалы VI Международной конференции, 1. - СПб. - С. 9-11.


Для цитирования:


Аксенова Е.И. E-Learning в профессиональном образовании: открытые ресурсы и платформы сети рунет. Путеводитель предпринимателя. 2017;(35):14-22.

For citation:


Aksyonova E.I. E-Learning in vocational education: open content and platforms network in the Ru-internet. Entrepreneur’s Guide. 2017;(35):14-22. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)