Факторы конкурентоспособности предпринимательских структур
Аннотация
Об авторах
С. П. БараненкоРоссия
М. К. Беляев
Россия
Список литературы
1. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
2. Спиридонов И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. М.: Альт, 2011.
3. Зулькарпаев И. У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4.
4. Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. М.: Финансы и статистика, 1998.
5. Прокопенко О. В., Школа В. Ю. Экономическая диагностика. Сумы: СумГУ, 2011.
6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2002
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Спб.: Питер, 2002.
8. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. 1997. № 2. С. 43-44.
9. Фомин Б.Н. Понятие конкурентоспособности предприятия. М.: Центр проектирования эффективного бизнеса, 2011
10. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка//Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2
11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: КДУ, 2010 и др.
Рецензия
Для цитирования:
Бараненко С.П., Беляев М.К. Факторы конкурентоспособности предпринимательских структур. Путеводитель предпринимателя. 2011;(12):61-67.