Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Менеджмент взаимоотношений с клиентами как инструмент банковского маркетинга

Аннотация

Менеджмент взаимоотношений в условиях неустойчивости баков после финансового кризиса - эффективный инструмент банковского маркетинга. Приведены рекомендации по применению менеджмента взаимоотношений для привлечения и удержания клиентов банка. Показана эффективность мер по привлечения и удержанию клиентов.

Об авторе

И. И. Фомичев

Россия


Рецензия

Для цитирования:


Фомичев И.И. Менеджмент взаимоотношений с клиентами как инструмент банковского маркетинга. Путеводитель предпринимателя. 2010;(7):189-193.

Просмотров: 228


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)