Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Социальные сети как инструмент привлечения клиентов для бизнеса

Аннотация

Данная статья посвящена анализу социальных сетей как инструмента привлечения клиентов для бизнеса. В ходе работы была выявлена актуальность рассматриваемой проблемы, изучены работы различных авторов относительно данной тематики, исследовано понятие социальных сетей, выявлены их основные преимущества в сфере привлечения клиентуры, проведен анализ статистических данных, характеризующих популярность социальных сетей, выявлены основные сферы бизнеса, в которые привлекаются клиенты с помощью социальных сетей, а также основные способы, используемые при этом. В заключении даны рекомендации, направленные на повышение эффективности использования социальных сетей для увеличения клиентской базы.

Об авторе

Е. А. Кушков
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 2 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 17.03.2019).

2. Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в Интернете // Вестник науки и образования. 2018. № 12 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instagram-kak-perspektivnyy-instrument-dlya-reklamnoy-kampanii-v-internete (дата обращения: 17.03.2019).

3. Крылова Д. С. Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса // Стратегии бизнеса. 2017. № 12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-setey-na-rost-kompaniy-malogo-i-srednego-biznesa (дата обращения: 17.03.2019).

4. Култышева О.М., Шушарина А.В. Специфика продвижения бизнеса в социальных сетях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-prodvizheniya-biznesa-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 17.03.2019).

5. Слугина Ю. Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. 2015. № 2 (86). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 17.03.2019).


Рецензия

Для цитирования:


Кушков Е.А. Социальные сети как инструмент привлечения клиентов для бизнеса. Путеводитель предпринимателя. 2019;(42):136-142.

For citation:


Kushkov E.A. Social networks as the instrument of customer acquisition for business. Entrepreneur’s Guide. 2019;(42):136-142. (In Russ.)

Просмотров: 382


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)