Формирование капитала бренда компании на основе различных подходов к оценке его стоимости
Аннотация
Об авторах
Е. А. СинельниковаРоссия
Н. И. Маркина
Россия
Список литературы
1. Синельникова Е.А. Обеспечение конкурентоспособности организации в условиях современного рынка. В книге: Управление организацией: проблемы и решения. - Москва, 2016. С. 47-61.
2. Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. - Москва: Вершина, 2007. 448 с.
3. Муравский Д.В., Смирнова М.М., Алканова О.Н. Капитал бренда в современной теории маркетинга // Научные доклады. 2012. № 7 (R). - СПб.: ВШМ СПбГУ, 2012.
4. Garzema J., Lebar E., Rivers A. Measuring the contributions of brand to shareholder value (and how to maintain or increase them) // Journal of Applied Corporate Finance. Fall 2009. Vol. 21, No. 4. Pp. 79-88.
5. Керимова Ч.В. Аналитическое обоснование стоимости бренда как объекта рекламной деятельности // Учет. Анализ. Аудит. 2015. № 4 С. 101-111.
6. www.brandsandbranding.co.za/the-businessweek-interbrand-annual-ranking-of-the-2006-best-global-brands/.
7. www.brandz.com/article/global-2017-brandz-100-most-valuable-global-brands-2017-top-20-fastest-risers-2017.
8. Clifton R., Simmons J. Brand and branding (The Economist Series), 2003, 256 p.
9. Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. Бренд как создание конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2015. № 2 (42). С. 16-21.
Рецензия
Для цитирования:
Синельникова Е.А., Маркина Н.И. Формирование капитала бренда компании на основе различных подходов к оценке его стоимости. Путеводитель предпринимателя. 2018;(40):235-244.
For citation:
Sinelnikova E.A., Markina N.I. Formation of the company’s brand capital on the basis of different value assessment approaches. Entrepreneur’s Guide. 2018;(40):235-244. (In Russ.)