Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Формирование капитала бренда компании на основе различных подходов к оценке его стоимости

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы формирования капитала бренда, представлен анализ отдельных методов оценки его стоимости, используемых в практике Young & Rubicam, Interbrand, MillwardBrown. Рассмотрена модель оценки бренда BrandAsset Valuator, определены основные параметры стоимости бреда. Проанализирован рейтинг Тор 10 самых дорогих брендов мира по версии Millward Brown за 2017 год.

Об авторах

Е. А. Синельникова
Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Россия


Н. И. Маркина
компания L’Oreal
Россия


Список литературы

1. Синельникова Е.А. Обеспечение конкурентоспособности организации в условиях современного рынка. В книге: Управление организацией: проблемы и решения. - Москва, 2016. С. 47-61.

2. Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. - Москва: Вершина, 2007. 448 с.

3. Муравский Д.В., Смирнова М.М., Алканова О.Н. Капитал бренда в современной теории маркетинга // Научные доклады. 2012. № 7 (R). - СПб.: ВШМ СПбГУ, 2012.

4. Garzema J., Lebar E., Rivers A. Measuring the contributions of brand to shareholder value (and how to maintain or increase them) // Journal of Applied Corporate Finance. Fall 2009. Vol. 21, No. 4. Pp. 79-88.

5. Керимова Ч.В. Аналитическое обоснование стоимости бренда как объекта рекламной деятельности // Учет. Анализ. Аудит. 2015. № 4 С. 101-111.

6. www.brandsandbranding.co.za/the-businessweek-interbrand-annual-ranking-of-the-2006-best-global-brands/.

7. www.brandz.com/article/global-2017-brandz-100-most-valuable-global-brands-2017-top-20-fastest-risers-2017.

8. Clifton R., Simmons J. Brand and branding (The Economist Series), 2003, 256 p.

9. Казначеева С.Н., Челнокова Е.А. Бренд как создание конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2015. № 2 (42). С. 16-21.


Для цитирования:


Синельникова Е.А., Маркина Н.И. Формирование капитала бренда компании на основе различных подходов к оценке его стоимости. Путеводитель предпринимателя. 2018;(40):235-244.

For citation:


Sinelnikova E.A., Markina N.I. Formation of the company’s brand capital on the basis of different value assessment approaches. Entrepreneur’s Guide. 2018;(40):235-244. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)