Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Дистанционное обучение как инструмент профессионального развития сотрудников в рамках кадровой политики компании

Полный текст:

Аннотация

Грамотно организованная система управления персоналом помогает достижению бизнес-целей компании. Наилучший результат достигается при использовании систем обучения в процессе управления персоналом. Среди подходов к управлению корпоративным образованием в последнее время приобретает актуальность технология дистанционного (электронного) обучения. В данной статье рассматриваются следующие вопросы: внедрение корпоративных системы управления процессом обучения персонала на основе дистанционных технологий, диагностика проблем и выявление потребности в обучении, управление профессиональным развитием персоналом через дистанционное обучение.

Об авторе

А. Е. Попел
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина
Россия


Список литературы

1. Ананченкова П.И. Обучение персонала на базе корпоративных университетов: опыт зарубежных компаний // Труд и социальные отношения. 2013. № 5. С. 77-84.

2. Бюллетень «Повышение квалификации и профессиональная подготовка работников организаций в 2016 году». [Электронный ресурс]. https: // www.rbc.ru/. (дата обращения 09.09.2018).

3. Институт статистических исследования и экономических знаний. [Электронный ресурс]. https: // issek.hse.ru/. (дата обращения 09.09.2018).

4. Петрова О.Н., Ананченкова П.И. Непрерывное профессиональное образование как элемент национальной образовательной системы // Этносоциум и межнациональная культура. 2016. № 1 (91). С. 18-21.

5. РБК. [Электронный ресурс]. https: // issek.hse.ru/. (дата обращения 09.09.2018).


Для цитирования:


Попел А.Е. Дистанционное обучение как инструмент профессионального развития сотрудников в рамках кадровой политики компании. Путеводитель предпринимателя. 2018;(40):220-225.

For citation:


Popel A.E. Distance learning as the professional development tool of employees under the company staff policy. Entrepreneur’s Guide. 2018;(40):220-225. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)