Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Перспективные направления использования технологии блокчейн в цифровом маркетинге

Полный текст:

Аннотация

В статье охарактеризованы ключевые направления использования технологии блокчейн в цифровом маркетинге, дана характеристика новых бизнес моделей цифровых предприятий. Охарактеризована динамика изменений IT бюджетов новых бизнес моделей цифровых предприятий. Определено соотношений новых бизнес-моделей цифровой экономики. Проведена классификация предприятий на основе подходов к использованию операционной эффективности и опыта клиентов. В заключении определены направления развития цифровых предприятий и сделаны выводы об изменении структуры цифрового маркетинга.

Об авторах

О. П. Гаврилина
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Россия


В. М. Комаров
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Россия


А. А. Макаров
Институт сервисных технологий, РГУТиС
Россия


Список литературы

1. D. Tapscott and A. Taps cott. Blockchain Could Help Artists Profit More From Their Creative Works // Harvard Business Review, March 22, 2017.

2. J. Mattila. The Blockchain Phenomenon - The Disruptive Potential of Distributed Consensus Architectures // ETLA Working Papers 38, Research Institute of the Finnish Economy, 2016.

3. P. Weill, S.L. Woerner. Becoming Better Prepared for Digital Disruption // NACD Directorship Magazine, March-April 2016.

4. Р. Weill, S. L. Woerner. Optimizing your digital business model // MIT Sloan Management Review, 2013, Vol. 54, № 3.

5. Р. Weill, S. L. Woerner. Thriving in an Increasingly Digital Ecosystem // MIT Sloan Management Review. 2015. Vol. 56, № 4. Pp. 27-34.

6. Абдикеев Н.М. Технологии когнитивного менеджмента в цифровой экономике // Мир новой экономики. 2017. № 3. С. 24-28.

7. Балабанов В.С., Репкина О.Б. Предпринимательство в условиях модернизации национальной экономики по инновационному типу // Путеводитель предпринимателя. 2012. № 15. С. 44-52.

8. Власов А.И., Карпунин А.А., Новиков И.П. Системный анализ технологии обмена и хранения данных blockchain // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2017. № 3 (55). С. 75-83.

9. Гаврилов Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: Учебник для бакалавриата. 1-е изд. - М.: Юрайт, 2013. 372 с.

10. Донскова Л.И., Чубарова О.И. Количественный и качественный анализ инновационной деятельности в российском регионе // Наука Красноярья. 2017. Т. 6. № 3. С. 83-109.

11. Желтенков А.В., Сюзева О.В., Чурилова И.Г. Управление организацией в условиях функционирования механизма развития // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т.10. № 5 (66). С. 3-12.

12. Императивы бизнеса [Текст] / Под ред. Ю.Н. Клещевского, И.А. Кудряшовой. - Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. Том I. 244 с.

13. Комаров В.М., Омарова Б.А. Управление цифровыми решениями сервисных предприятий // Путеводитель предпринимателя. 2018. № 38. С. 83-90.

14. Масленников В.В., Федотова М.А., Сорокин А.Н. Новые финансовые технологии меняют наш мир // Вестник Финансового университета. 2017. Т. 21. № 2 (98). С. 6-11.

15. Петров А.А. Цифровая экономика: вызов России на глобальных рынках // Торговая политика. 2017. № 3 (11). С. 46-74.

16. Ручкина Г.Ф. Банковская деятельность: переход на новую модель осуществления, или «финтех» как новая реальность // Банковское право. 2017. № 4. С. 55-62.

17. Современное предпринимательство в инновационной экономике: теория и практика: Монография / Отв. ред. Эксиндаров М.А. - М.: Издательство «Перо», 2015. 330 с.

18. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: Монография / Под науч. ред. д.э.н., проф. Д.И. Валигурского. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. 410 с.

19. Труфанов С.А. Будущее менеджмента, маркетинга и производства в контексте развития информационных технологий и эволюции поколений // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2017. № 3(9). С. 45-56.

20. Шальнова О.А., Ребрикова Н.В. Анализ использования инновационных сервисных технологий в социальном предпринимательстве // Экономика и предпринимательство. 2018. № 1 (90). С. 405-409.


Для цитирования:


Гаврилина О.П., Комаров В.М., Макаров А.А. Перспективные направления использования технологии блокчейн в цифровом маркетинге. Путеводитель предпринимателя. 2018;(40):99-109.

For citation:


Gavrilina O.P., Komarov V.M., Makarov A.A. Perspective directions of blockchain technology usage in digital marketing. Entrepreneur’s Guide. 2018;(40):99-109. (In Russ.)

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)