Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Применение инструментов event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в отрасли строительства

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2025-18-2-83-92

Аннотация

   В исследовании предпринята попытка определения особенностей применения инструментов event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в отрасли строительства. Основу таких особенностей составляет соединение функций и совместная организация процессов управления проектами в строительной отрасли. Отмечается, что event–management и digital marketing предоставляют управляющему дополнительные возможности и прикладные инструменты совершенствования подходов к организации мероприятий, к управлению проектами на разных стадиях жизненного цикла. Внимание уделено идеям совместного применения инструментов для максимизации доступных внешних и внутренних эффектов. В соответствии с данным обстоятельством раскрываются функции event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в строительной отрасли. Приводится обзор теоретических положений, на основании синтеза которых вырабатывается механизм применения инструментов event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в строительстве.

Об авторах

А. Ю. Мелешко
ООО «Люксод»
Соединённые Штаты Америки

учредитель

Авентура



Д. Н. Вержиковский
Лакшери Антонович Дизайн
Объединенные Арабские Эмираты

руководитель отдела

отдел цифрового маркетинга

Дубай



Е. А. Лементуева
Netwell
Россия

ведущий менеджер по Event и PR–поддержке

Москва



Список литературы

1. Анализ размера и доли рынка виртуальных мероприятий — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mordorintelligence.com/ru/industryreports/virtualeventsmarket (дата обращения: 18. 03. 2025).

2. Борисова М.А., Павлова О.А. Основы проектного менеджмента событийных мероприятий: история, теория и классификации. Вестник науки. 2024. Т. 2, № 5 (74). С. 42–49.

3. Вертакова Ю.В., Шульгина Ю.В., Шульгин К.В. Внедрение цифровых инструментов маркетинга как фактор трансформации элементов концепции маркетинг-микс в сфере жилищного строительства. Практический маркетинг. 2024. № 10. С. 19–24.

4. Горгодзе Т.Е., Абакумова В.С. Особенности диджитализации маркетинга в строительной отрасли. Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2023. № 1 (67). С. 40–44.

5. Кузьмина А.Д. Eventменеджмент в системе маркетинговых коммуникаций. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2010. № 5. С. 116–119.

6. Мельникова И.Ю., Волкова К.А. Событийный менеджмент как инструмент PR в деятельности общественно-деловых пространств. KANT. 2021. № 4 (41). С. 77–81.

7. Муртазова Х.М.С., Дахаева Ф.Д. Роль цифрового маркетинга в условиях цифровизации общества. Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 3. С. 149–151.

8. Нагорный М.А. Методы повышения эффективности интернет-маркетинга в сфере строительства. Практический маркетинг. 2023. № 6. С. 3–7.

9. Пирогова О.Е., Голубев В.С. Роль цифровых технологий в управлении строительными компаниями малого и среднего бизнеса и продвижении их работ и услуг. Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2023. № 4 (142). С. 135–140.

10. Попова О.И., Сысоева Т.Л. Событийный маркетинг: вызовы и возможности нового времени. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023. Т. 12, № 3. С. 133–137.

11. Шевелев С.В. Методы стратегического планирования в ивент-индустрии. Индустриальная экономика. 2023. № 4. С. 8–11.

12. Mysyk V. Factors of Event Management Construction and Development. Intellect XXI. 2020. № 3. P. 44–48


Рецензия

Для цитирования:


Мелешко А.Ю., Вержиковский Д.Н., Лементуева Е.А. Применение инструментов event–management и digital marketing в управлении и повышении эффективности проектов в отрасли строительства. Путеводитель предпринимателя. 2025;18(2):83-92. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2025-18-2-83-92

For citation:


Mialeshko A.Yu., Verzhykovskyi D.N., Lementueva E.A. Application of event–management and digital marketing tools in the management and efficiency improvement of projects in the construction industry. Entrepreneur’s Guide. 2025;18(2):83-92. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2025-18-2-83-92

Просмотров: 115


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)