Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

PR-кампании как инструмент популяризации хоккея в России, на примере КХЛ

Полный текст:

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию и изучению PR-компаний в сфере хоккея на примере КХЛ (Континентальная хоккейная лига). В работе «КХЛ» является не только громким брендом, но и как экономически выгодным мероприятием, участвующим в популяризации российского хоккея.

Для цитирования:


Глухарёв В.И., Антипова Н.М. PR-кампании как инструмент популяризации хоккея в России, на примере КХЛ. Путеводитель предпринимателя. 2018;(39):81-86.

For citation:


Glukharev V.I., Antipova N.M. PR-campaigns, as a tool for popularizing hockey in Russia, using the example of the KHL. Entrepreneur’s Guide. 2018;(39):81-86. (In Russ.)

Просмотров: 635


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)