PR-кампании как инструмент популяризации хоккея в России, на примере КХЛ
Аннотация
Об авторах
В. И. ГлухарёвРоссия
Н. М. Антипова
Россия
Список литературы
1. Жидков В., Серебренников А., Тетерин П. (авт.-сост.). Отечественный хоккей. Высший эшелон 1946/1947-2006/2007. Справочник. - М.: Глобал спорт консалтинг, 2007. 177 с.
2. КХЛ, ВХЛ, МХЛ. Правила игры в хоккей 2016/2017. Континентальная Хоккейная Лига, 2016. 194 с.
Рецензия
Для цитирования:
Глухарёв В.И., Антипова Н.М. PR-кампании как инструмент популяризации хоккея в России, на примере КХЛ. Путеводитель предпринимателя. 2018;(39):81-86.
For citation:
Glukharev V.I., Antipova N.M. PR-campaigns, as a tool for popularizing hockey in Russia, using the example of the KHL. Entrepreneur’s Guide. 2018;(39):81-86. (In Russ.)