Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

PR-кампании как инструмент популяризации хоккея в России, на примере КХЛ

Полный текст:

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию и изучению PR-компаний в сфере хоккея на примере КХЛ (Континентальная хоккейная лига). В работе «КХЛ» является не только громким брендом, но и как экономически выгодным мероприятием, участвующим в популяризации российского хоккея.

Об авторах

В. И. Глухарёв
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Н. М. Антипова
ООО «ЭнергопромАвтоматизация»
Россия


Список литературы

1. Жидков В., Серебренников А., Тетерин П. (авт.-сост.). Отечественный хоккей. Высший эшелон 1946/1947-2006/2007. Справочник. - М.: Глобал спорт консалтинг, 2007. 177 с.

2. КХЛ, ВХЛ, МХЛ. Правила игры в хоккей 2016/2017. Континентальная Хоккейная Лига, 2016. 194 с.


Для цитирования:


Глухарёв В.И., Антипова Н.М. PR-кампании как инструмент популяризации хоккея в России, на примере КХЛ. Путеводитель предпринимателя. 2018;(39):81-86.

For citation:


Glukharev V.I., Antipova N.M. PR-campaigns, as a tool for popularizing hockey in Russia, using the example of the KHL. Entrepreneur’s Guide. 2018;(39):81-86. (In Russ.)

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)