Анализ потребностей и степени их удовлетворения для целевых групп как основа стратегического плана развития территории
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-99-104
Аннотация
В данной статье проведен анализ потребностей целевых групп муниципального образования с целью выбора перспективных направлений развития для выработки наиболее эффективной стратегии развития территории. Также в статье представлен механизм проведения анализа выявления потребностей и степени удовлетворенности потребителей по уровням ранжирования методом экспертных оценок. Определено, что предложенная методика установления потребностей целевых групп в муниципальном образовании в практическом исполнении должна стать основой формирования стратегического плана развития муниципалитета.
Об авторе
Ю. В. КузминыхРоссия
Доктор экономических наук, доцент
Кафедра бухгалтерского учета и аудита
Санкт–Петербург
Список литературы
1. Ghislandi S., Sanderson W., Scherbov S. A Simple Measure of Human Development: the Human Life Indicator. Population and Development Review. 2018.
2. Pazhuhan M., Fathi S. Women and strategic urban planning in Tehran: channeling women’s social capacity to prepare city development strategies. GeoJournal, 2019.
3. Orehov S.A., Nikitskaya E.F., Zhidkova O.N., Angelovskiy M.M., Hachatryan A.Ar. Application of marketing strategy for the municipal education development. Life Science Journal. 2014. 11(8) http://www.lifesciencesite.com.
4. Wolf M., Sоbke H., Wehking F. Mixed Reality Media-Enabled Public Participation in Urban Planning. Jung T., tom Dieck M., Rauschnabel P. (eds) Augmented Reality and Virtual Reality. Progress in IS. Springer, Cham, 2020.
5. Ангеловский М.М., Кудрова Н.А. Определение концепции и разработка комплекса развития территорий. Транспортное дело России. 2012. № 6.
6. Ангеловский М.М. Маркетинговые стратегии развития муниципального образования, как фактор повышения конкурентоспособности территории. Транспортное дело России. 2012. № 6.
7. Бедняков А.С., Миэринь Л.А. Национальные проекты России: проблемы и решения. Известия Санкт-Петербургского ГЭУ. 2019.
8. Завгородний А.Ф., Кудрова Н.А., Кузминых Ю.В. Конкурентные преимущества как ведущая отличительная черта эффективного развития экономики страны в период глобализации: монография. Российская таможенная академия. — Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020.
9. Кудрова Н.А. Стратегический анализ потребностей целевых групп при оценке конкурентоспособности территории. Экономика и управление. 2017. № 9(143).
10. Кудрова Н.А. Совершенствование инструментария оценки территорий на основе внедрения матричного подхода с использованием рейтинговой оценки целевых групп. Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2019. № 1(69).
11. Кудрова Н.А., Ангеловский М.М. Интегрированная социально-экономическая система с использованием мотивационной модели. Путеводитель предпринимателя. 2013. № 20.
12. Комплексный анализ в разработке стратегии региона: монография / Под редакцией Ю. Н. Лапыгина. — Владимир: Владимирский филиал РАНХиГС, 2020. 254 с.
13. Кэнуэл, Д., Сазерленд, Дж. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. – М.: Изд-во Баланс Бизнес Букс, 2005. 440 с. С. 11.
14. Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Апьстрэнд, Дж. Лэмпел. – М.: Книга по Требованию, 2017. 330 с.
15. Мордвинцев А.И. К вопросу развития системы стратегического планирования на муниципальном уровне / А.И. Мордвинцев, Р.С. Дубов. Парадигмы управления, экономики и права. 2020. № 2. C. 141–152.
Рецензия
Для цитирования:
Кузминых Ю.В. Анализ потребностей и степени их удовлетворения для целевых групп как основа стратегического плана развития территории. Путеводитель предпринимателя. 2023;16(4):99-104. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-99-104
For citation:
Kuzminykh Yu.V. Analysis of needs and the degree of their satisfaction for target groups as the basis of a strategic plan for the development of the territory. Entrepreneur’s Guide. 2023;16(4):99-104. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-99-104