Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Обеспечение ценовой конкурентоспособности товаров оптовой торговой организации путем оптимизации логистических издержек при транспортировке грузов на дальние расстояния

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-87-98

Аннотация

Статья посвящена изучению перспектив влияния процессов оптимизации логистических издержек на возможность обеспечения ценовой конкурентоспособности товаров оптовой торговой организации на примере реализации крафтового пива. Уточняются аспекты понятия конкурентоспособности, а также выделяются уровни и факторы (ценовые и неценовые), определяющие конкурентоспособность. В настоящем исследовании обеспечение ценовой конкурентоспособности раскрывается в структуре товарной конкурентоспособности на примере крафтового пива. Выделяются проблемы, с которыми столкнулось оптовое торговое предприятие при транспортировке крафтового пива на дальние расстояния. Выявляется негативный характер влияния данных проблем на ценовую конкурентоспособность и имидж поставляемого крафтового пива. В качестве промежуточного инструмента обеспечения ценовой конкурентоспособности крафтового пива рассматривается методика перевозки грузов на дальние расстояния. Выделен механизм и место методики в структуре обеспечения ценовой конкурентоспособности. Раскрыты эффекты от реализации методики в условиях оптового торгового предприятия.

Об авторе

А. Ю. Волков
ООО «МАЛЬТ ОПТ»
Россия

Генеральный директор

Хабаровск



Список литературы

1. Бададян Л.В. Направления повышения эффективности системы управления сбытом сантехнической продукции на предприятиях оптовой торговли. РППЭ. 2019. № 1 (99). С. 5–11.

2. Беленов О.Н., Гончарова И.В. Состав и структура маркетинговых инструментов. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2020. № 1. С. 136–140.

3. Гончаров А.И. Повышение конкурентоспособности компании в современных условиях. Экономика строительства. 2022. № 12. С. 30–32.

4. Жильцова О.Н. Программа партнёрства как маркетинговый инструмент конкурентоспособности оптовой организации. Вестник евразийской науки. 2017. № 3 (40). С. 1–7.

5. Зверева Н.В. Понятие и сущность конкурентоспособности предпринимательских организаций Российской Федерации. Образование и право. 2019. № 1. С. 127–132.

6. Князева И.В., Бондаренко И.В., Заикин Н.Н. Реализация скидочной политики на дефицитных b2b рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация? Современная конкуренция. 2021. № 4 (84). С. 60–78.

7. Крымов С.М., Евграфов А.А. Формирование маркетинг-контроллинга в организационной структуре складского хозяйства предприятия оптовой торговли. Практический маркетинг. 2016. № 12-1 (238-1). С. 68–75.

8. Мамаев Э. А. Комплексность и клиентоориентированность транспортно-логистических услуг в цифровой экономике. Вестник РГЭУ РИНХ. 2020. № 4 (72). С. 68–75.

9. Митина Э.А., Ярош О.Б. Анализ уровня конкурентоспособности цен на продукцию, реализуемую в региональных торговых сетях. Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2019. № 3 (48). С. 188–195.

10. Оптовая торговля и товарные рынки. Индекс предпринимательской уверенности кварталы [Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru/statistics/opttorg (дата обращения: 20.08.2023).

11. Слепов В.А., Саруханян Ю.А. Ценовая конкурентоспособность российских товаров и услуг. Финансы и кредит. 2017. № 29 (749). С. 1737–1749.


Рецензия

Для цитирования:


Волков А.Ю. Обеспечение ценовой конкурентоспособности товаров оптовой торговой организации путем оптимизации логистических издержек при транспортировке грузов на дальние расстояния. Путеводитель предпринимателя. 2023;16(4):87-98. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-87-98

For citation:


Volkov A.Yu. Ensuring the price competitiveness of goods of a wholesale trade organization by optimizing logistics costs when transporting goods over long distances. Entrepreneur’s Guide. 2023;16(4):87-98. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2023-16-4-87-98

Просмотров: 207


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)