Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Особенности финансового менеджмента медиаиндустрии‌‌‌ в современных условиях

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-34-41

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются особенности управления финансами компаний медиаиндустрии. Финансовый менеджмент на медиапредприятиях обуславливает глубокое планирование, эффективное финансирование, соблюдение правил взаимодействия с клиентами с использованием основных цифровых функций ERP. При этом необходимо учитывать разделение операционных и бизнесфункций, гибкое изменение бизнеспланирования с учетом современных реалий, что будет способствовать более эффективному финансовому управлению в области медиаиндустрии.

Об авторах

Е. И. Кузнецова
Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя
Россия

Доктор экономических наук, профессор

Кафедра экономической безопасности, финансов и экономического анализа

Москва



А. В. Русавская
Российская академия предпринимательства
Россия

Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой

Кафедра Финансы, кредит и страхование

Москва



Список литературы

1. Балабанова А.В. Возможности электронного маркетинга и электронных коммуникаций для современности. Путеводитель предпринимателя. 2018. № 39. С. 23–35.

2. Гладкова В.Е., Репкина О.Б. Инновации в системе финансового менеджмента. Сервис plus. 2017. Т. 11. № 2. С. 37–47.

3. Кузнецова Е.И., Русавская А.В. Цифровая зрелость как важнейший элемент развития медиаиндустрии. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14. № 1. С. 42–50.

4. Минаев И.Г. Программируемые логические контроллеры в автоматизированных системах управления / И.Г. Минаев, В.М. Шарапов, В.В. Самойленко, Д.Г. Ушкур. 2-е изд., перераб. и доп. – Ставрополь: АГРУС, 2010. С.128.

5. Русавская А.В. Управление финансовыми организациями в условиях новых экономических реалий. Путеводитель предпринимателя. НПИ: Сб. научных трудов. Вып. 42. М.: АП «Наука и образование», 2019. С. 159–164.

6. Ahooja V. Changing pattern of e-CRM solution in the future. CRM: Emerging tools concepts and applications Tata-McGraw Hill, New Delhi. 2001.

7. Powell G., Groves S., Dimos, J. ROI of Social Media: How to Improve the Return on Your Social Marketing Investment, John Wilen & Sons (Asia) Pte. Ltd, Singapore. 2011.

8. Shane D. Social CRM to soar, says Gartner Information Age 22 February, 2010.

9. The Microsoft Digital Transformation Series. Part 1: The Digital Transformation Opportunity. Aligning Business Strategy to the Digital Transformation Market Opportunity. Available at: https://assetsprod.microsoft.com/mpn/en-us/digital-transformation-opportunity (accessed 02.12.2019).

10. Ассоциация коммуникационных агентств. Спорт-Интерфакс // http group.interfax.ru.

11. https//www rbc.ru.

12. https//seven.pro.company.

13. http://www.bcg.com.ru.


Рецензия

Для цитирования:


Кузнецова Е.И., Русавская А.В. Особенности финансового менеджмента медиаиндустрии‌‌‌ в современных условиях. Путеводитель предпринимателя. 2022;15(1):34-41. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-34-41

For citation:


Kuznetsova E.I., Rusavskaya A.V. Features of financial management of the media industry in modern conditions. Entrepreneur’s Guide. 2022;15(1):34-41. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2022-15-1-34-41

Просмотров: 182


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)