Экономическая теория: закономерности потребительского поведения
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-172-178
Аннотация
С увеличением дохода его доля, расходуемая на товары первой необходимости, уменьшается, в то время как доля расходов на предметы роскоши и на духовное развитие увеличивается.
Об авторе
С. С. РепинРоссия
Кандидат экономических наук, доцент
Люберцы
Список литературы
1. Cамуэльсон П.Э. Микроэкономика. Учебное пособие. – Киев: Вильямс, 2010. 744 с.
2. Лобачева Е.Н. Экономическая теория. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Издательство «Юрайт», 2013. 516 с.
3. Репин С.С. Тенденции развития экономической теории и экономической науки. Путеводитель предпринимателя. 2021. Т. 14, № 2. 2021. C. 71–77.
4. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория. В 2-х тт. Т. 1 / А.Ф. Шишкин, Н.В. Шишкина. – М.: КДУ, 2013. 816 c.
5. Экономикс: принципы, проблемы и политика: учебник / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Ш.М. Флинн; пер. с англ. – 19-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2018. XXVIII, 1028 с.
6. Репин С.С. Основные проблемы экономической теории современного этапа развития. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021. Т. 20. № 2. С. 83–88.
Рецензия
Для цитирования:
Репин С.С. Экономическая теория: закономерности потребительского поведения. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(3):172-178. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-172-178
For citation:
Repin S.S. Economic theory: patterns of consumer behavior. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(3):172-178. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-172-178