Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Поэтапный план внедрения CRM–системы в стоматологическую клинику

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-86-92

Полный текст:

Аннотация

В период кризиса и глобализации экономики CRM–концепция считается нововведение под номером один в управлении. Изначально было много отрицательных реакций на CRM, но уже сейчас она стала достаточно актуальной и с удовольствием принята руководителями более 75% стоматологическими клиниками. Так, за основу была взята частная стоматологическая клиника, как один из ведущих и перспективных бизнесов в Российской Федерации.

Об авторе

А. Р. Григорян
Московский финансово–промышленный университет «Синергия»
Россия

Аспирант

Москва 



Список литературы

1. Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник. – М.: Изд-во: Юрайт, Ид Юрайт, 2014.

2. Донкин В. Как увеличить прибыль стоматологии? Маркетинговые стратегии. Бизнес-стратегии. 280 с.

3. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии. М.: Изд-во: МАИ, 2018, 38 с.

4. Григорян А.Р., Макян Р.Г. CRM-инструмент IDENT: основная характеристика и содержание. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021.Т. 20. № 2. С. 113–119.

5. Григорян А.Р. Инновационные эффекты от внедрения CRM-системы в частную стоматологию. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021.Т. 20. № 2. С. 120–127.


Для цитирования:


Григорян А.Р. Поэтапный план внедрения CRM–системы в стоматологическую клинику. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(3):86-92. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-86-92

For citation:


Grigoryan A.R. Step–by–step plan for implementing a CRM system in a dental clinic. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(3):86-92. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-86-92

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)