Поэтапный план внедрения CRM–системы в стоматологическую клинику
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-86-92
Аннотация
В период кризиса и глобализации экономики CRM–концепция считается нововведение под номером один в управлении. Изначально было много отрицательных реакций на CRM, но уже сейчас она стала достаточно актуальной и с удовольствием принята руководителями более 75% стоматологическими клиниками. Так, за основу была взята частная стоматологическая клиника, как один из ведущих и перспективных бизнесов в Российской Федерации.
Об авторе
А. Р. ГригорянРоссия
Аспирант
Москва
Список литературы
1. Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник. – М.: Изд-во: Юрайт, Ид Юрайт, 2014.
2. Донкин В. Как увеличить прибыль стоматологии? Маркетинговые стратегии. Бизнес-стратегии. 280 с.
3. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии. М.: Изд-во: МАИ, 2018, 38 с.
4. Григорян А.Р., Макян Р.Г. CRM-инструмент IDENT: основная характеристика и содержание. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021.Т. 20. № 2. С. 113–119.
5. Григорян А.Р. Инновационные эффекты от внедрения CRM-системы в частную стоматологию. Ученые записки Российской академии предпринимательства. 2021.Т. 20. № 2. С. 120–127.
Рецензия
Для цитирования:
Григорян А.Р. Поэтапный план внедрения CRM–системы в стоматологическую клинику. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(3):86-92. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-86-92
For citation:
Grigoryan A.R. Step–by–step plan for implementing a CRM system in a dental clinic. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(3):86-92. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-86-92