Использование SMM как эффективного инструмента продвижения баскетбольной лиги
https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-11-17
Аннотация
В статье раскрывается проблемы SMM–коммуникаций в баскетбольных лигах и пути их решения. Показывается стратегия продвижения Баскетбольного клуба «Стремление» и выделяются основные ошибки в развитии SMM стратегии клуба. Статья написана на основании статистических данных, полученных лично автором.
Об авторе
С. С. МолчановРоссия
Бакалавр
Москва
Список литературы
1. Гуров Ф., Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2017. 152 с.
2. Билюк А.А., Гончарова Н.Ю. Bспользование одного из инструментов SMM для продвижения онлайн фитнес-услуг Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 2. С. 45–55.
3. s=basket.ru. Лига. URL: https://s-basket.ru/liga
4. Гончарова Н.Ю. коммуникационный аудит и освещение спортивно-зрелищных мероприятий Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2018. Т. 17. № 4. С. 182–186.
Рецензия
Для цитирования:
Молчанов С.С. Использование SMM как эффективного инструмента продвижения баскетбольной лиги. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(3):11-17. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-11-17
For citation:
Molchanov S.S. Using SMM as an effective tool for promoting a basketball league. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(3):11-17. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-3-11-17