Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Исследование предпочтений российских студентов управленческих специальностей, получающих высшее образование в условиях цифровой трансформации экономики

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-223-239

Аннотация

В данной работе рассмотрены основные подходы к совершенствованию процесса обучения студентов управленческих специальностей высшей школы в условиях внедрения цифровых технологий. Показаны результаты исследования приоритетов студентов относительно формы и подачи изучаемого материала, описан их анализ и интерпретация. Сделаны выводы авторского коллектива о тенденциях и перспективах цифровизации системы высшего управленческого образования в Российской Федерации.

Об авторах

С. А. Шапиро
Академия труда и социальных отношений
Россия

Кандидат экономических наук, доцент

Москва 



А. Б. Вешкурова
Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ))
Россия

Кандидат экономических наук

Москва



Р. Р. Лукьянова
Академия труда и социальных отношений
Россия

Кандидат экономических наук

Москва



О. В. Никонова
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы, Департамент труда и социальной защиты населения
Россия

Кандидат экономических наук, доцент

Москва



Список литературы

1. Performance Management 4.0. How Design Thinking creates people-centered Performance Improvement Режим доступа: https://projlink.net/consulting/performance-management-4-0/(дата обращения: 26.10.2020).

2. Исследование Deloitte «What key competencies are needed in the digital age?» Режим доступа: https://www2.deloitte.com/ch/en/pages/innovation/articles/competencies-in-the-digital-age.html (дата обращения: 26.10.2020).

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 г. № 1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/.

4. Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201805070038 (дата обращения: 01.10.2021).

5. Сайт Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Режим доступа https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/858/ (дата обращения: 01.11.2020).

6. Шмелькова Л.В. Кадры для цифровой экономики: взгляд в будущее. Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2016. № 8 (30). URL: http://www.dpoedu.ru/wordpress/wpcontent/uploads/Shmelkova_DPO_magazine _8-2016.pdf (дата обращения: 23.11.2020).

7. Чуланова Оксана Леонидовна Компетенции персонала в цифровой экономике: операционализация soft skills персонала организации с учетом ортобиотических навыков и навыков well being. Вестник евразийской науки. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentsii-personala-v-tsifrovoy-ekonomike-operatsionalizatsiya-soft-skills-personala-organizatsii-s-uchetom-ortobioticheskih (дата обращения: 25.11.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Шапиро С.А., Вешкурова А.Б., Лукьянова Р.Р., Никонова О.В. Исследование предпочтений российских студентов управленческих специальностей, получающих высшее образование в условиях цифровой трансформации экономики. Путеводитель предпринимателя. 2021;14(1):223-239. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-223-239

For citation:


Shapiro S.A., Veshkurova A.B., Lukyanova R.R., Nikonova O.V. Study of the preferences of Russian students of management specialties who receive higher education in the conditions of digital transformation of the economy. Entrepreneur’s Guide. 2021;14(1):223-239. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2021-14-1-223-239

Просмотров: 443


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)