Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Роль инновационного потенциала в получении промышленными компаниями конкурентного преимущества

https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-4-116-129

Полный текст:

Аннотация

В сегодняшней высокодинамичной деловой среде для роста и процветания компании крайне важно получить и сохранить конкурентное преимущество. Организациям необходимо развивать уникальные конкурентные преимущества, чтобы идти в ногу с темпами изменения технологий и требований клиентов. В этой сложной задаче организации могут извлечь выгоду из инновационных стратегий и инструментов больше, чем когда–либо прежде, поскольку они помогают компаниям улучшить свое положение на рынке за счет повышения производительности и эффективности, и одним из стратегически эффективных способов является развитие инновационных возможностей компании. Компания. Наша цель в этом исследовании — прояснить роль стратегий инновационных возможностей в повышении эффективности организации и достижении конкурентных преимуществ на рынке. В данной статье представлен актуальный обзор существующей литературы в области инноваций и инновационного потенциала с целью выявления потенциальных последствий приобретения промышленными фирмами инновационного потенциала и их роли в получении конкурентного преимущества. Это исследование поможет менеджерам и практикам понять роль инструментов управления инновациями в получении конкурентного преимущества за счет стратегий успешной оценки инновационного потенциала.

Об авторе

Алмршед Саттар Кадим
Южно-Уральский государственный университет
Россия

Аспирант

Челябинск



Список литературы

1. Cooper, R. G. (2002), Winning at new products. Accelerating the process from idea to launch. Cambridge, Mass: Perseus Publ.

2. Urbancovа, H.,(2013). Competitive Advantage Achievement through Innovation and Knowledge, Journal of Competitiveness, Vol. 5, Issue 1, pp. 82–96.

3. Birkinshaw J, Hamel G, Mol MJ. Management innovation. Academy of Management Review 2008, Vol. 33, No. 4: pp. 825–845.

4. Alvano LD, Hidalgo A. Innovation management techniques and development degree of innovation process in service organizations. R&D Management 2012, Vol. 42, No. 1: pp. 60–70.

5. Lyons RK, Chatman JA, Joyce CK. Innovation in services: corporate culture and investment banking. California Management Review 2007, Vol. 50, No. 1: pp.174–191.

6. Evrim, K. (2015). Creativity process in innovation oriented entrepreneurship: The case of Vakko, Procedia — Social and Behavioral Sciences 195 (2015) 1321–1329.

7. Mullabayev B.B. (2020). Theoretical and Methodological Bases of Assessment of Innovative Potential of Industrial Enterprises. International Journal of Progressive Sciences and Technologies (IJPSAT), Vol. 22 No. pp. 11–18.

8. Jan Ko, S. (2010). Innovations and knowledge management. Human Systems Management, 51–63.

9. Шубина Н.В. Оценка инновационного потенциала на промышлен/ ных предприятиях, 2013. С. 53–64.

10. Chowdhury, M. M. H. (2011). Ethical issues as competitive advantage for bank management. Humanomics, 27(2), 109–120.

11. Jeyavelue, S. (2007). Organizational Identity and just value competitive Advantage combining Resource Based view and configuration Approach. India, Institute of management.

12. Williams, D., & Hare, L., 2012. Competitiveness of Small Hotels in Jamaica: An Exploratory Analysis. EBSCOhost.


Для цитирования:


Кадим А.С. Роль инновационного потенциала в получении промышленными компаниями конкурентного преимущества. Путеводитель предпринимателя. 2020;13(4):116-129. https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-4-116-129

For citation:


Almrshed S.H. The role of innovation potential in gaining competitive advantage in industrial companies. Entrepreneur’s Guide. 2020;13(4):116-129. (In Russ.) https://doi.org/10.24182/2073-9885-2020-13-4-116-129

Просмотров: 231


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)