Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Корпорация как источник формирования корпоративной среды

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается формирование корпоративной среды, проводится анализа данного процесса, исходя из генезиса самого понятия «корпорация», и на этой основе дается определение корпоративной среды как специфической, характерной для данной организации системы связей, действий, отношений и взаимоотношений, которые осуществляются в рамках конкретной предпринимательской деятельности, спроецированной на местный, региональный, национальный или международный рынок.

Об авторе

О. В. Сулейманов

Россия


Для цитирования:


Сулейманов О.В. Корпорация как источник формирования корпоративной среды. Путеводитель предпринимателя. 2011;(10):258-270.

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)